Раджив имел свою программу, направленную против разделения страны, за общественную справедливость, за прогресс Индии в области экономики. Раджив Ганди отступил от идеи социализма и разрешил частное предпринимательство. Государство почти перестало мешать собственникам. Уменьшились налоги. Позволено было иностранному капиталу вмешиваться в экономику Индии. Пересекало границы иностранное оборудование и поступало иностранное сырье для местных предприятий. Ганди считал, что только рыночная экономика приведет к успеху. И он создал крупнейший частный задел в финансах и индустриальном строительстве. Раджив отдал крестьянам землю. Все эти меры привели к стабильности в стране. При нем стало развиваться собственное компьютерное производство. Все правительства Индии боролись с нищетой. Свободные цены, ослабление контроля государства над ситуацией - все это привело к инфляции, увеличению внутренних и внешних долгов и дефициту собственного бюджета. По этому поводу возник спор в Конгрессе, что привело к новым выборам. Во время выборной кампании Раджив Ганди был убит.
История христианства в Римской империи охватывает период от зарождения христианства в первой половине I века до распада Западной Римской империи. В течение II векахристианство распространилось практически по всей Римской империи, во II веке появилась обширная , а также послания и сочинения авторитетных христианских авторов.
Само превращение Римской империи из языческой в христианскую состоялось медленно, в течение нескольких столетий; мы различаем в нём следующие эпохи:
эпоху зародышного развития Христианства в Римской империи под сенью иудаизма, до еврейского восстания и второго разрушения иерусалимского храма (полвека после смерти Иисуса Христа);эпоху гонений и в то же время открытого распространения христианства до признания его равноправной религиейКонстантином Великим, с подразделением её на:эпоху спорадических гонений (при Домициане, Антонинах иСеверах) иэпоху гонений универсальных, имевших целью уничтожение христианской церкви (в смутный период и при Диоклетиане);эпоху перевеса христианства и разрушения язычества (отКонстантина Великого до шестого века).
Во всех названных периодах следует различать:
политическую и культурную историю христианства,историю развития христианских догматов в борьбе с ересями иисторию христианской литературы.
Другими словами, чисто историческую, богословскую и литературно-историческую точку зрения.
Раджив Ганди отступил от идеи социализма и разрешил частное предпринимательство. Государство почти перестало мешать собственникам. Уменьшились налоги. Позволено было иностранному капиталу вмешиваться в экономику Индии. Пересекало границы иностранное оборудование и поступало иностранное сырье для местных предприятий. Ганди считал, что только рыночная экономика приведет к успеху. И он создал крупнейший частный задел в финансах и индустриальном строительстве. Раджив отдал крестьянам землю.
Все эти меры привели к стабильности в стране. При нем стало развиваться собственное компьютерное производство.
Все правительства Индии боролись с нищетой. Свободные цены, ослабление контроля государства над ситуацией - все это привело к инфляции, увеличению внутренних и внешних долгов и дефициту собственного бюджета. По этому поводу возник спор в Конгрессе, что привело к новым выборам. Во время выборной кампании Раджив Ганди был убит.
Само превращение Римской империи из языческой в христианскую состоялось медленно, в течение нескольких столетий; мы различаем в нём следующие эпохи:
эпоху зародышного развития Христианства в Римской империи под сенью иудаизма, до еврейского восстания и второго разрушения иерусалимского храма (полвека после смерти Иисуса Христа);эпоху гонений и в то же время открытого распространения христианства до признания его равноправной религиейКонстантином Великим, с подразделением её на:эпоху спорадических гонений (при Домициане, Антонинах иСеверах) иэпоху гонений универсальных, имевших целью уничтожение христианской церкви (в смутный период и при Диоклетиане);эпоху перевеса христианства и разрушения язычества (отКонстантина Великого до шестого века).
Во всех названных периодах следует различать:
политическую и культурную историю христианства,историю развития христианских догматов в борьбе с ересями иисторию христианской литературы.
Другими словами, чисто историческую, богословскую и литературно-историческую точку зрения.