Нет желания писать на такой вопрос, но для такой как ты, которая говорит: " " за написанную ересь, которую писали ковыряясь в носу,честно, смешно и жаль Вас. Напишу пару примеров, который имеют важность, так как эти факторы и влияли на различия между этими государствами. 1) Первое их различие - это ирригационная система. На ней подробно остановимся. Ирригационное хозяйство - т.е. в обоих этих государствах была ирригационная система, система орошения посредством проведения каналов с водой. Нил - это предсказуема река, очень спокойная, ее выходки можно было предсказать легко, так как она систематически,+- несколько дней, начинала разливаться. За ирригационной системой был строжайший контроль, ведь если засориться, то за день вся пшеница может высохнуть и многие семьи обречены на погибель. Банков тогда для взятия кредита и закупки пшена не было). В Египте ирригационная система нужна была для подвода воды, т.к. климат был сухой, жаркий, не частые осадки, земля не сильно насыщена водой. Вот в Месопотамия все обстояло по-другому. Тигр и Ефрат - просто адовые реки, бурлящие, непредсказуемые, разливались без систематики, при каждом разливе уничтожали посевы и много людей. Этих рек боялись. В Месопотамии (Двуречье, Междуречье, как тебе удобно), была ровная местность, болотистая. Из-за огромной заболоченности ирригационная система здесь играла противоположную роль - отводила воду обратно в реки(системы различались просто наклоном). 2) Можно выделить географическое расположение, которое влияло на их жизнь, развитие сознания. Египет - безопасная страна, так как пустыня прикрывает границы, река, все это защищало гос-во от набегов агрессоров. Строения(стены и т.д.) даже в больших городах не были сильно укреплены. Враждовали и воевали в общем только сами с собой. В Месопотамии все иначе, открытая местность, многочисленные набеги. Даже маленькая деревушка была укреплена сильнейшим образом. Все делалось на защиту из вне. 3) Для галочки можешь сказать, что у них различалось право. Их правопонимание было различным. На это влиял климат и месторасположение. Это сложно пока для тебя, роспись здесь будет про это большая, так что затрагивать серьезно это не надо.
История христианства в Римской империи охватывает период от зарождения христианства в первой половине I века до распада Западной Римской империи. В течение II века христианство распространилось практически по всей Римской империи, во II веке появилась обширнаяапологетическая литература, а также послания и сочинения авторитетных христианских авторов.
Само превращение Римской империи из языческой в христианскую состоялось медленно, в течение нескольких столетий; мы различаем в нём следующие эпохи:
эпоху зародышного развития Христианства в Римской империи под сеньюиудаизма, до еврейского восстания и второго разрушения иерусалимского храма (полвека после смерти Иисуса Христа);эпоху гонений и в то же время открытого распространения христианства до признания его равноправной религией Константином Великим, с подразделением её на:эпоху спорадических гонений (при Домициане, Антонинах и Северах) иэпоху гонений универсальных, имевших целью уничтожениехристианской церкви (в смутный период и при Диоклетиане);эпоху перевеса христианства и разрушения язычества (от Константина Великого до шестого века).
Во всех названных периодах следует различать:
политическую и культурную историю христианства,историю развития христианских догматов в борьбе с ересями иисторию христианской литературы.
Другими словами, чисто историческую, богословскую и литературно-историческую точку зрения.
Напишу пару примеров, который имеют важность, так как эти факторы и влияли на различия между этими государствами.
1) Первое их различие - это ирригационная система. На ней подробно остановимся.
Ирригационное хозяйство - т.е. в обоих этих государствах была ирригационная система, система орошения посредством проведения каналов с водой. Нил - это предсказуема река, очень спокойная, ее выходки можно было предсказать легко, так как она систематически,+- несколько дней, начинала разливаться.
За ирригационной системой был строжайший контроль, ведь если засориться, то за день вся пшеница может высохнуть и многие семьи обречены на погибель. Банков тогда для взятия кредита и закупки пшена не было).
В Египте ирригационная система нужна была для подвода воды, т.к. климат был сухой, жаркий, не частые осадки, земля не сильно насыщена водой.
Вот в Месопотамия все обстояло по-другому. Тигр и Ефрат - просто адовые реки, бурлящие, непредсказуемые, разливались без систематики, при каждом разливе уничтожали посевы и много людей. Этих рек боялись. В Месопотамии (Двуречье, Междуречье, как тебе удобно), была ровная местность, болотистая. Из-за огромной заболоченности ирригационная система здесь играла противоположную роль - отводила воду обратно в реки(системы различались просто наклоном).
2) Можно выделить географическое расположение, которое влияло на их жизнь, развитие сознания.
Египет - безопасная страна, так как пустыня прикрывает границы, река, все это защищало гос-во от набегов агрессоров. Строения(стены и т.д.) даже в больших городах не были сильно укреплены. Враждовали и воевали в общем только сами с собой.
В Месопотамии все иначе, открытая местность, многочисленные набеги. Даже маленькая деревушка была укреплена сильнейшим образом. Все делалось на защиту из вне.
3) Для галочки можешь сказать, что у них различалось право. Их правопонимание было различным. На это влиял климат и месторасположение. Это сложно пока для тебя, роспись здесь будет про это большая, так что затрагивать серьезно это не надо.
История христианства в Римской империи охватывает период от зарождения христианства в первой половине I века до распада Западной Римской империи. В течение II века христианство распространилось практически по всей Римской империи, во II веке появилась обширнаяапологетическая литература, а также послания и сочинения авторитетных христианских авторов.
Само превращение Римской империи из языческой в христианскую состоялось медленно, в течение нескольких столетий; мы различаем в нём следующие эпохи:
эпоху зародышного развития Христианства в Римской империи под сеньюиудаизма, до еврейского восстания и второго разрушения иерусалимского храма (полвека после смерти Иисуса Христа);эпоху гонений и в то же время открытого распространения христианства до признания его равноправной религией Константином Великим, с подразделением её на:эпоху спорадических гонений (при Домициане, Антонинах и Северах) иэпоху гонений универсальных, имевших целью уничтожениехристианской церкви (в смутный период и при Диоклетиане);эпоху перевеса христианства и разрушения язычества (от Константина Великого до шестого века).Во всех названных периодах следует различать:
политическую и культурную историю христианства,историю развития христианских догматов в борьбе с ересями иисторию христианской литературы.Другими словами, чисто историческую, богословскую и литературно-историческую точку зрения.