В художественной культуре Просвещении не было единого стиля эпохи, единого художественного языка. В нем одновременно существовали разнообразные стилевые формы: позднее барокко, рококо, классицизм, сентиментализм, предромантизм. Менялось соотношение различных видов искусства. На первый план вышли музыка и литература, возросла роль театра. Происходила смена в иерархии жанров. Историческая и мифологическая живопись «большого стиля» 17-го столетия уступила место картинам на бытовые и нравоучительные темы Шарден 16991779У. Хогарт 16971764Ж. В жанре портрета наблюдается переход от парадности к интимности В театре возникает новый жанр буржуазной драмы и комедии, в которых выводится на сцену новый герой, представитель третьего сословия у Бомарше 17321799 в Севильском цирюльнике 1775 и Женитьбе Фигаро 1784у Гольдони 17071793 в Слуге двух господ 1745, 1748 и Трактирщице 1753. В истории мирового театра заметно выделяются имена Шеридана 17511816Г. Филдинга 17071754К. В эпоху Просвещения происходит небывалый взлет музыкального искусства. После реформы, проведенной Глюком 17141787опера становится синтетическим искусством, соединяющим в одном спектакле музыку, пение и сложное драматическое действие. На высшую ступень классического искусства поднял Гайдн 17321809 инструментальную музыку. Вершиной музыкальной культуры Просвещения является творчество Баха 16851750 и Особенно ярко просветительский идеал проступает в опере Моцарта Волшебная флейта 1791которую отличает культ разума, света, представление о человеке как о венце Вселенной.
ответ:Союз и Союз благоденствия (1818-1821) - выступали за замену самодержавия на конституционную монархию
Северное общество (1821-1826) - выступали за замену самодержавия на конституционную монархию (Проект конституции Муравьева)
Южное общество (1821-1826) - выступали за замену самодержавия, республиканскую форму правления (Русская правда Пестеля)
Итогом деятельности тайных обществ стало восстание на Сенатской площади 14 декабря 1825 года. Участники восстания требовали от императора принятия конституции. Восстание было подавленно, а наиболее активные участники тайных обществ были приговорены к смертной казни через повешение (Рылеев, Пестель, Муравьев-Апостол, Бестужев-Рюмин, Коховский
ответ:Союз и Союз благоденствия (1818-1821) - выступали за замену самодержавия на конституционную монархию
Северное общество (1821-1826) - выступали за замену самодержавия на конституционную монархию (Проект конституции Муравьева)
Южное общество (1821-1826) - выступали за замену самодержавия, республиканскую форму правления (Русская правда Пестеля)
Итогом деятельности тайных обществ стало восстание на Сенатской площади 14 декабря 1825 года. Участники восстания требовали от императора принятия конституции. Восстание было подавленно, а наиболее активные участники тайных обществ были приговорены к смертной казни через повешение (Рылеев, Пестель, Муравьев-Апостол, Бестужев-Рюмин, Коховский
Объяснение: