Домашний труд представляет собой обычную рутину дома, многочисленные задачи по дому, которые повторяются с некоторой периодичностью и являются частью домашнего хозяйства. Домашний труд представляет собой такую трудовую (и неоплачиваемую) деятельность, которая включает работу по дому, присмотр за растениями, животными и детьми.
2)Какие потребности семьи удовлетворяет совместный труд?
Семейный труд, особенно, если он производится совместно, то он удовлетворяет такие потребности как потребность в семейном общении, поддержке, контакте, взаимопонимании и эмоциональной близости, а также в порядке, совместном препровождении, чистоте и ведении общего хозяйства.
3)Каковы источники экономии в домашнем хозяйстве?
Источники экономии находятся в разумных рациональных тратах. Например, составляется список трат, тех, что необходимы для семьи прямо сейчас, и тех, которые могут подождать или вовсе являются чем-то из категории роскоши.
4)Что должен знать и уметь рачительный хозяин?
Рачительный хозяин должен уметь разумно направлять материальные средства семьи на определенные нужды, в которых семья действительно нуждается, он должен уметь быть хладнокровным и не обращать внимание на сильное желание шопоголиков, он должен быть бережливым, уметь вести все необходимые расчеты и знать как заполняются бумаги и прочее.
а)с 1699-1705 -переход к рекрутским наборам ( цель- модернизация войск ,результат- создание в России регулярной армии )
б)создание специальных военных учебных заведений ,например,Навигацкая ,Артиллерийская ,Морская академии (с целью повышения качества образования военнослужащих,увеличения учебных заведений такой спецефики )
г)создание нового вида войск-гринадёры-гранатомётчики.
д)1716-воинский устав
е)создание военной экономики :мануфактуры и верфи (для строительства кораблей)
2)Экономические преобразования
а)создание мануфактур (цель -развитие промышленности )
б)поощрение частного предпринимательства (цель -поощрение инициативы людей ,напрвленную полученя большей прибыли )
в)государственна монополия на заготовку и сбыт основных товаров (соль,меха)
г)введение нового таможенного тарифа
д)проведение политики меркантилизма (учения ,по которым в страну должны ввозить денег больше ,чем вывозить ) и протекционизма(это защита российского товара от иностранной конкуренции )
Реформы органов управления (политическая сфера )
а)1711-учреждение сената
б)1721-учреждение должности генерал -прокурора,который контролировал деятельность органов власти
в)1711-1718-упразднение приказов и учреждение коллегий -центральных органов управления в стране (всего было 11 коллегий )
г)1708- разделение страны на 8 губерний ,во главе которых был генерал-губернатор
д)1709-разделение страны на 50 провинций ,во главе которых был воевода
Объяснение:
1)Что такое домашний труд?
Домашний труд представляет собой обычную рутину дома, многочисленные задачи по дому, которые повторяются с некоторой периодичностью и являются частью домашнего хозяйства. Домашний труд представляет собой такую трудовую (и неоплачиваемую) деятельность, которая включает работу по дому, присмотр за растениями, животными и детьми.
2)Какие потребности семьи удовлетворяет совместный труд?
Семейный труд, особенно, если он производится совместно, то он удовлетворяет такие потребности как потребность в семейном общении, поддержке, контакте, взаимопонимании и эмоциональной близости, а также в порядке, совместном препровождении, чистоте и ведении общего хозяйства.
3)Каковы источники экономии в домашнем хозяйстве?
Источники экономии находятся в разумных рациональных тратах. Например, составляется список трат, тех, что необходимы для семьи прямо сейчас, и тех, которые могут подождать или вовсе являются чем-то из категории роскоши.
4)Что должен знать и уметь рачительный хозяин?
Рачительный хозяин должен уметь разумно направлять материальные средства семьи на определенные нужды, в которых семья действительно нуждается, он должен уметь быть хладнокровным и не обращать внимание на сильное желание шопоголиков, он должен быть бережливым, уметь вести все необходимые расчеты и знать как заполняются бумаги и прочее.
1) Военные реформы Петра
а)с 1699-1705 -переход к рекрутским наборам ( цель- модернизация войск ,результат- создание в России регулярной армии )
б)создание специальных военных учебных заведений ,например,Навигацкая ,Артиллерийская ,Морская академии (с целью повышения качества образования военнослужащих,увеличения учебных заведений такой спецефики )
в)создание 50 гарнизонных школ,где готовили унтер-офицеров
г)создание нового вида войск-гринадёры-гранатомётчики.
д)1716-воинский устав
е)создание военной экономики :мануфактуры и верфи (для строительства кораблей)
2)Экономические преобразования
а)создание мануфактур (цель -развитие промышленности )
б)поощрение частного предпринимательства (цель -поощрение инициативы людей ,напрвленную полученя большей прибыли )
в)государственна монополия на заготовку и сбыт основных товаров (соль,меха)
г)введение нового таможенного тарифа
д)проведение политики меркантилизма (учения ,по которым в страну должны ввозить денег больше ,чем вывозить ) и протекционизма(это защита российского товара от иностранной конкуренции )
Реформы органов управления (политическая сфера )
а)1711-учреждение сената
б)1721-учреждение должности генерал -прокурора,который контролировал деятельность органов власти
в)1711-1718-упразднение приказов и учреждение коллегий -центральных органов управления в стране (всего было 11 коллегий )
г)1708- разделение страны на 8 губерний ,во главе которых был генерал-губернатор
д)1709-разделение страны на 50 провинций ,во главе которых был воевода
1700-церковная реформа
1702-1721 учреждение синода-духовная коллегия ,которая управлла церковью
Социальная политика
А)1714-указ о майорате (единонаследии)
б)1722-табель о рангах -документ,вводивший унификацию гос.службы
в)введение нового налога -подушная подать