В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
m1m2m3m4m571
m1m2m3m4m571
05.02.2020 08:58 •  История

Яке значення для суспільства й держави мали статті про захист приватної власності?

Показать ответ
Ответ:
ivanovmax
ivanovmax
13.06.2021 08:33
Ногайцы исповедовали ислам и у ногайцев тоже существуют похоронные обряды, которые очень схожи.  если  больной находился в безнадежном состоянии, то близкие родственники спрашивали у него последнюю волю. После этого приглашали муллу, который читал над умершим суру из Корана. После смерти больного, мужчины плакать выходили во двор. "В тот же день умершего обмывали (мужчину – старые мужчины, женщину – старые женщины) и облачивали в саван (для мужчин 3-4 слоя, для женщин – 5 слоев). До того как завернуть, на старую женщину надевали длинную рубаху, опоясываемую кушаком из полотенища. Волосы зачесывали так, чтобы они спадали на грудь, а на голову надевали платок. На голову мужчин завязывали чалму"26. После смерти молодых на них под саван надевали нарядную одежду, а на девушку украшения. Похороны обычно организовывались в тот же день, если смерть наступила утром или в середине дня. Если же вечером, то переносили на следующий день. "Покойного клали в могилу к югу, а головой на запад. Могилу закрывали камышовым настилом или досками. Могилы глубже были глубже, чем у мужчин. Женщинам на погребении нельзя присутствовать. Во время опускания умершего в землю, в жертву приносили скот"27
0,0(0 оценок)
Ответ:
Алексей712
Алексей712
23.07.2022 18:59
1. В ходе работы с модулем учащийся сможет поставить себе цели изучения, познакомиться с особенностями быта и образа жизни наших предков. 2. Работая с иллюстрациями, представленными в модуле, учащийся сможет сформировать зрительные образы предметов быта и обихода жителей Киевской Руси и закрепит знания, полученные в лекции. 3. Модуль позволит учащемуся получить четкое представление об элементах женского и мужского русского костюма, понять различие между одеждой состоятельных горожан и крестьян, объяснить, почему жители Киевской Руси украшали свой наряд. 4. Каждую иллюстрацию, карту или схему учащийся сможет скопировать и продолжить работу с ней самостоятельно. 5. При реконструкции жилища горожан и крестьян Киевской Руси учащийся может получить подробное, максимально детализированное представление об обычаях и традициях русского народа, соблюдаемых в повседневной жизни. 6. В разделе «Выводы» ученик сможет подвести итог о проделанной работе и придти к выводу, что географический и климатический факторы влияли на бытовую культуру жителей Киевской Руси, их занятия и традиции.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота