1. При Анне Иоанновне: Социальная поддержка дворянства и начало расширения их привилегий - Отмена петровского указа о единонаследии (1730-1731) - Сокращение срока службы до 25 лет (1736) - жалование русских офицеров установлено на уровне оплаты иностранцев
2. При Петре III: - Манифест о "О вольности дворянства" (18 февраля 1762 г.) - освобождение дворян от обязательной государственной службы
3. При Екатерине II: - Жалованная грамота дворянству: "Грамота на права, вольности и преимущества благородного российского дворянства" - расширение дворянских привилегий (1785 г.)
Вообщее карл великий до конца своих дней был неграмотным человеком. Но он уделял большое внимание образованию. Даже в 787 создал указ что бы существовали школы при монастырях, а в 789 приказ об обязательном образовании всего мужского населения( но этот указ так и не был выполнен. При дворе сложился даже ученый кружок названый академиейюЭпоху его правления назвали Каролингским Возрождением. Как ты думаешь какая цель? Что бы народ был образованость людей опвысилась, я думаю он как члеовек необразованый хотел и сам лучше что то понимать он же в академии тоже был во главе, тоесть тоже чему то учился! ОН хотел наверное возрадить культуру
Социальная поддержка дворянства и начало расширения их привилегий
- Отмена петровского указа о единонаследии (1730-1731)
- Сокращение срока службы до 25 лет (1736)
- жалование русских офицеров установлено на уровне оплаты иностранцев
2. При Петре III:
- Манифест о "О вольности дворянства" (18 февраля 1762 г.) - освобождение дворян от обязательной государственной службы
3. При Екатерине II:
- Жалованная грамота дворянству: "Грамота на права, вольности и преимущества благородного российского дворянства" - расширение дворянских привилегий (1785 г.)
Вообщее карл великий до конца своих дней был неграмотным человеком. Но он уделял большое внимание образованию. Даже в 787 создал указ что бы существовали школы при монастырях, а в 789 приказ об обязательном образовании всего мужского населения( но этот указ так и не был выполнен. При дворе сложился даже ученый кружок названый академиейюЭпоху его правления назвали Каролингским Возрождением. Как ты думаешь какая цель? Что бы народ был образованость людей опвысилась, я думаю он как члеовек необразованый хотел и сам лучше что то понимать он же в академии тоже был во главе, тоесть тоже чему то учился! ОН хотел наверное возрадить культуру