Результатом процесса объединения немецких земель в середине XIX века стало возникновение Германской империи. Название этого процесса - «Шлях об'єднання» (нем. "Der Weg zur Einheit") - отражает последовательность событий и мер, которые привели к объединению Германии.
Пруссия, одно из самых мощных и влиятельных немецких государств, играла важную роль в этом процессе. Эта провинция, которая входила в состав Германской конфедерации (распределение немецких земель временеми конфедерации), стремилась к укреплению своей власти и влияния на другие земли.
Одним из ключевых деятелей, способствовавших объединению Германии, был наместник Пруссии Отто фон Бисмарк. Он использовал различные политические и военные тактики для достижения своей цели. Важную роль в данном процессе сыграла тройка военных конфликтов, в которых участвовала Пруссия: Датско-прусская война (1864 г.), Австрийско-прусская война (1866 г.) и Франко-прусская война (1870-1871 гг.).
Во время данных конфликтов Пруссия использовала свои силы и технологическое преимущество, чтобы разгромить своих противников и полностью лишить их возможности противостоять. Например, во время Франко-прусской войны Пруссия смогла разгромить Францию и захватить Париж. Это привело к возникновению единой германской государственности и объявлению Германской империи в замке Версаль в 1871 году.
Таким образом, "Шлях об'єднання" был назван таким образом, чтобы отобразить не только события, но и процесс, который привел к объединению немецких земель под руководством Пруссии. Он включал политические мероприятия, дипломатические переговоры и военные конфликты. Все это привело к формированию Германской империи, которая существовала до конца Первой мировой войны в 1918 году.
Период деятельности Главы правительства и его итоги:
1) В.С. Черномырдин (декабрь 1992 г. - март 1998 г.)
- Положительные итоги:
а) Введение программы "долгового мира", которая позволила снизить долги перед зарубежными кредиторами;
б) Повышение стабильности в экономике и активное развитие предпринимательства;
в) Реформа налоговой системы, которая способствовала увеличению поступления налоговых доходов в бюджет.
- Отрицательные итоги:
а) Увеличение уровня безработицы в стране;
б) Обесценивание денежных накоплений населения;
в) Рост коррупции и злоупотребления служебным положением;
г) Увеличение разрыва в доходах между бедными и богатыми;
д) Увеличение налогов на все виды предпринимательства;
е) Массовый уход от уплаты налогов, перевод капиталов за границу;
ж) Задержка выплат заработной платы работникам бюджетной сферы (врачам, учителям и т.д.);
з) Низкий уровень иностранных капиталовложений;
и) Реструктуризация долгов зарубежным кредиторам;
к) Дефолт;
л) Высокий уровень инфляции;
м) Ухудшение криминогенной обстановки;
н) Девальвация рубля по отношению к иностранным валютам;
о) Резкий рост цен на товары первой необходимости;
п) Приток иностранцев из бывших союзных республик;
р) Многократное сокращение расходов на науку, образование, культуру, здравоохранение, армию;
с) Разрушение научно-технического потенциала, "утечка мозгов" за границу;
т) Сокращение импорта;
у) Повышение конкурентоспособности российской промышленности.
2) С.В. Кириенко (апрель-август 1998 г.)
- Период деятельности С.В. Кириенко был достаточно коротким, поэтому сложно оценить его положительные и отрицательные итоги. Тем не менее, основными событиями этого периода были:
а) Финансовый кризис 1998 года, вызванный обвалом рубля и дефолтом России;
б) Катастрофа на Чернобыльской АЭС в мае 1998 года.
3) Е.М. Примаков (сентябрь 1998 г. - май 1999 г.)
- Положительные итоги:
а) Стабилизация экономической ситуации после финансового кризиса 1998 года;
б) Восстановление международного доверия к России;
в) Усиление оборонных сил и повышение безопасности страны.
- Отрицательные итоги:
а) Продолжение ухудшения экономической ситуации;
б) Неспособность решить проблему безработицы и роста коррупции;
в) Ухудшение социальной сферы (образование, здравоохранение, культура).
Итак, период деятельности В.С. Черномырдина можно характеризовать как период активных реформ, однако с большим количеством отрицательных последствий. Периоды управления С.В. Кириенко и Е.М. Примакова отличаются недостаточно длительным временем, чтобы сделать окончательные оценки их деятельности.
Пруссия, одно из самых мощных и влиятельных немецких государств, играла важную роль в этом процессе. Эта провинция, которая входила в состав Германской конфедерации (распределение немецких земель временеми конфедерации), стремилась к укреплению своей власти и влияния на другие земли.
Одним из ключевых деятелей, способствовавших объединению Германии, был наместник Пруссии Отто фон Бисмарк. Он использовал различные политические и военные тактики для достижения своей цели. Важную роль в данном процессе сыграла тройка военных конфликтов, в которых участвовала Пруссия: Датско-прусская война (1864 г.), Австрийско-прусская война (1866 г.) и Франко-прусская война (1870-1871 гг.).
Во время данных конфликтов Пруссия использовала свои силы и технологическое преимущество, чтобы разгромить своих противников и полностью лишить их возможности противостоять. Например, во время Франко-прусской войны Пруссия смогла разгромить Францию и захватить Париж. Это привело к возникновению единой германской государственности и объявлению Германской империи в замке Версаль в 1871 году.
Таким образом, "Шлях об'єднання" был назван таким образом, чтобы отобразить не только события, но и процесс, который привел к объединению немецких земель под руководством Пруссии. Он включал политические мероприятия, дипломатические переговоры и военные конфликты. Все это привело к формированию Германской империи, которая существовала до конца Первой мировой войны в 1918 году.
1) В.С. Черномырдин (декабрь 1992 г. - март 1998 г.)
- Положительные итоги:
а) Введение программы "долгового мира", которая позволила снизить долги перед зарубежными кредиторами;
б) Повышение стабильности в экономике и активное развитие предпринимательства;
в) Реформа налоговой системы, которая способствовала увеличению поступления налоговых доходов в бюджет.
- Отрицательные итоги:
а) Увеличение уровня безработицы в стране;
б) Обесценивание денежных накоплений населения;
в) Рост коррупции и злоупотребления служебным положением;
г) Увеличение разрыва в доходах между бедными и богатыми;
д) Увеличение налогов на все виды предпринимательства;
е) Массовый уход от уплаты налогов, перевод капиталов за границу;
ж) Задержка выплат заработной платы работникам бюджетной сферы (врачам, учителям и т.д.);
з) Низкий уровень иностранных капиталовложений;
и) Реструктуризация долгов зарубежным кредиторам;
к) Дефолт;
л) Высокий уровень инфляции;
м) Ухудшение криминогенной обстановки;
н) Девальвация рубля по отношению к иностранным валютам;
о) Резкий рост цен на товары первой необходимости;
п) Приток иностранцев из бывших союзных республик;
р) Многократное сокращение расходов на науку, образование, культуру, здравоохранение, армию;
с) Разрушение научно-технического потенциала, "утечка мозгов" за границу;
т) Сокращение импорта;
у) Повышение конкурентоспособности российской промышленности.
2) С.В. Кириенко (апрель-август 1998 г.)
- Период деятельности С.В. Кириенко был достаточно коротким, поэтому сложно оценить его положительные и отрицательные итоги. Тем не менее, основными событиями этого периода были:
а) Финансовый кризис 1998 года, вызванный обвалом рубля и дефолтом России;
б) Катастрофа на Чернобыльской АЭС в мае 1998 года.
3) Е.М. Примаков (сентябрь 1998 г. - май 1999 г.)
- Положительные итоги:
а) Стабилизация экономической ситуации после финансового кризиса 1998 года;
б) Восстановление международного доверия к России;
в) Усиление оборонных сил и повышение безопасности страны.
- Отрицательные итоги:
а) Продолжение ухудшения экономической ситуации;
б) Неспособность решить проблему безработицы и роста коррупции;
в) Ухудшение социальной сферы (образование, здравоохранение, культура).
Итак, период деятельности В.С. Черномырдина можно характеризовать как период активных реформ, однако с большим количеством отрицательных последствий. Периоды управления С.В. Кириенко и Е.М. Примакова отличаются недостаточно длительным временем, чтобы сделать окончательные оценки их деятельности.