История производства и использования железа берёт своё начало в доисторической эпохе, скорее всего, с использования метеоритного железа. Выплавка в сыродутной печи применялась в XII веке до н. э. в Индии, Анатолии и на Кавказе. Также отмечается использование железа при выплавке и изготовлении орудий и инструментов в 1200 году до н. э. в Африке южнее Сахары[2][3]. Уже в первом тысячелетии до н. э. использовалось кованое железо (англ. Wrought iron). Об обработке железа упоминается в первой книге Библии (Быт. 4:22).
Католики крестятся слева направо, у них крестное знамение исходит от нас (и обращено к Богу). В этом случае человек является субъектом действия. У православных оно исходит от Бога (и обращено к человеку). Человек является объектом действия. Различны не только позиции прихожанина по отношению к Богу, но и статус священнослужителя: у католиков священник и молящийся вместе предстают перед Богом, у православных священник представляет собой Бога. Т.е., в первом случае, у католиков речь идет об общении с Господом, а у православных - о приобщении к Богу.
История производства и использования железа берёт своё начало в доисторической эпохе, скорее всего, с использования метеоритного железа. Выплавка в сыродутной печи применялась в XII веке до н. э. в Индии, Анатолии и на Кавказе. Также отмечается использование железа при выплавке и изготовлении орудий и инструментов в 1200 году до н. э. в Африке южнее Сахары[2][3]. Уже в первом тысячелетии до н. э. использовалось кованое железо (англ. Wrought iron). Об обработке железа упоминается в первой книге Библии (Быт. 4:22).
Различны не только позиции прихожанина по отношению к Богу, но и статус священнослужителя: у католиков священник и молящийся вместе предстают перед Богом, у православных священник представляет собой Бога. Т.е., в первом случае, у католиков речь идет об общении с Господом, а у православных - о приобщении к Богу.