Сначала в Риме ( около 600 лет до н. е. ) этруски победили всех латинян и посадили в Риме своих царей. За легендой в Риме правили 7 этруских царей. В 509 г. до н. е. римляни выгнали последнего этруского царя Тарквиния Гордого. С того времени Римом правил сенат, что состаял из патрициев. Такое управление называлось колегиальным. В Риме началась РЕСПУБЛИКА, что в переводе из латинского означает "дело народа". Все решения в Риме пренимал сенат который спрашевал мнение у народа. Сенатором мог стать даже раб, только при одном условии, он должен обладать высоким интелектом и правильно излагать свои мысли перед народом. Димократия в Афинах началась в классической Греции после Греко-Перских воен. Особенно демократия в Афинах начала резко прогрессировать во время правления Перикла которого назвали "царем демократии", а время в которое он правил назвали "Время Перикла". Демократия из греческого языка переводится как "власть народа", а верховным органом власти во время Перикла счетались народные собрания которые самим людям выбирать правельный путь, что бы потом не было недовольствий. Как вы уже видели оба государства питались избежать сор и покушений, на то врямя достаточно странным Ведь не каждый додумался бы "если народ чем-то не доволен и пытается востать против верховных властей... сделайте народ верховной властью, дайте ему возможность выбирать правильную сторону, что бы избежать физических и моральных бедствий" .
Вот для чего Чичиков занимался скупкой «мертвых душ» , числящихся по переписи живыми, чтобы мошенническим образом заложить их в Опекунский совет и получить крупную сумму.
В "Мертвых душах" постоянно упоминается учреждение под названием "опекунский совет". Именно секретарь опекунского совета подсказывает Чичикову идею мертвых душ. Именно в опекунский совет собирается Чичиков заложить купленные души.
В России было два опекунских совета — в Москве и Петербурге. Ведали они опекой над несовершеннолетними сиротами и "незаконнорожденными", находившимися в московском и петербургском воспитательных домах, поддерживали нетрудо инвалидов и престарелых.
Хотя оба воспитательных дома именовались императорскими, денег казна им не отпускала. Существовали они за счет частной благотворительности, отчислений от лотерей и театральных спектаклей, продажи игральных карт и т. п. Но главным источником дохода воспитательных домов были ссудно-залоговые операции.
Опекунские советы, управлявшие воспитательными домами, имели право брать в залог движимое и недвижимое имущество, дома и ценности, земли с находившимися на них крестьянами и крепостных крестьян отдельно.
Димократия в Афинах началась в классической Греции после Греко-Перских воен. Особенно демократия в Афинах начала резко прогрессировать во время правления Перикла которого назвали "царем демократии", а время в которое он правил назвали "Время Перикла". Демократия из греческого языка переводится как "власть народа", а верховным органом власти во время Перикла счетались народные собрания которые самим людям выбирать правельный путь, что бы потом не было недовольствий.
Как вы уже видели оба государства питались избежать сор и покушений, на то врямя достаточно странным Ведь не каждый додумался бы "если народ чем-то не доволен и пытается востать против верховных властей... сделайте народ верховной властью, дайте ему возможность выбирать правильную сторону, что бы избежать физических и моральных бедствий" .
Чичиков занимался скупкой «мертвых душ» , числящихся по переписи живыми, чтобы мошенническим образом заложить их в Опекунский совет и получить крупную сумму.
В "Мертвых душах" постоянно упоминается учреждение под названием "опекунский совет". Именно секретарь опекунского совета подсказывает Чичикову идею мертвых душ. Именно в опекунский совет собирается Чичиков заложить купленные души.
В России было два опекунских совета — в Москве и Петербурге. Ведали они опекой над несовершеннолетними сиротами и "незаконнорожденными", находившимися в московском и петербургском воспитательных домах, поддерживали нетрудо инвалидов и престарелых.
Хотя оба воспитательных дома именовались императорскими, денег казна им не отпускала. Существовали они за счет частной благотворительности, отчислений от лотерей и театральных спектаклей, продажи игральных карт и т. п. Но главным источником дохода воспитательных домов были ссудно-залоговые операции.
Опекунские советы, управлявшие воспитательными домами, имели право брать в залог движимое и недвижимое имущество, дома и ценности, земли с находившимися на них крестьянами и крепостных крестьян отдельно.