Практически с самого основания обеих государств, Франции и Англии, между двумя странами постоянно велись интриги и осуществлялись попытки вмешательства во внутренние дела противной страны, несмотря на тот интересный факт, что в разные исторические периоды в политических и военных верхах обеих стран нередко находились представители родственных друг другу аристократических фамилий. Две страны стремительно развивались в средние века, постепенно превращаясь в сильнейшие королевства Европы, которые также первыми в Европе стали ареной для буржуазных революций в 17-18 веках, что позволило обеим державам перейти на качественно иной уровень и стать могущественными мировыми империями. Соперничество двух держав продолжалось практически вплоть до Первой Мировой войны, когда Англия и Франция вместе с Российской империей стали союзниками в борьбе с Германией и Австро-Венгрией, а во Второй Мировой войне это союзничество закрепилось, продолжаясь и по сей день - оба государства являются членами военного блока НАТО и пока еще Евросоюза.
Предложение об изменении закона. Возник ввиду косности тех политических сил, которые есть сейчас. То есть это просто запросы общества, но во что эти изменения выльются сказать очень сложно. Проблема, которая является главной, это недоверие в справедливости выборов, сложности для большинства людей определить честные ли эти выборы или нет. Ещё большую путаницу и сумятицу вносят СМИ, которые после каждых выборов делятся на два лагеря и запутывают простых не осведомлённых, а порой и наивных людей сложными фразами.
Тот же закон о политических партиях, который скоро могут принять объединяет в себе столько противоречий, что куда легче изменить ныне действующий. Ведь, скорее всего все его сначала поддержат, а потом по очереди уже после его принятия будут говорить: «ну мы же говорили, что закон сырой и принимать его нельзя». Спрашивается, а где вы раньше были? В общем, оставить как есть уже нельзя, тем более что менять собрались, только вот изменения эти опят могут оказаться плохими.
Практически с самого основания обеих государств, Франции и Англии, между двумя странами постоянно велись интриги и осуществлялись попытки вмешательства во внутренние дела противной страны, несмотря на тот интересный факт, что в разные исторические периоды в политических и военных верхах обеих стран нередко находились представители родственных друг другу аристократических фамилий. Две страны стремительно развивались в средние века, постепенно превращаясь в сильнейшие королевства Европы, которые также первыми в Европе стали ареной для буржуазных революций в 17-18 веках, что позволило обеим державам перейти на качественно иной уровень и стать могущественными мировыми империями. Соперничество двух держав продолжалось практически вплоть до Первой Мировой войны, когда Англия и Франция вместе с Российской империей стали союзниками в борьбе с Германией и Австро-Венгрией, а во Второй Мировой войне это союзничество закрепилось, продолжаясь и по сей день - оба государства являются членами военного блока НАТО и пока еще Евросоюза.
Предложение об изменении закона. Возник ввиду косности тех политических сил, которые есть сейчас. То есть это просто запросы общества, но во что эти изменения выльются сказать очень сложно. Проблема, которая является главной, это недоверие в справедливости выборов, сложности для большинства людей определить честные ли эти выборы или нет. Ещё большую путаницу и сумятицу вносят СМИ, которые после каждых выборов делятся на два лагеря и запутывают простых не осведомлённых, а порой и наивных людей сложными фразами.
Тот же закон о политических партиях, который скоро могут принять объединяет в себе столько противоречий, что куда легче изменить ныне действующий. Ведь, скорее всего все его сначала поддержат, а потом по очереди уже после его принятия будут говорить: «ну мы же говорили, что закон сырой и принимать его нельзя». Спрашивается, а где вы раньше были? В общем, оставить как есть уже нельзя, тем более что менять собрались, только вот изменения эти опят могут оказаться плохими.