Реформы начались с центрального управления. Собиравшийся по личному усмотрению императрицы Екатерины Совет при высочайшем дворе 30 марта (11 апреля) 1801 года был заменён постоянным учреждением, получившим название «Непременного совета», для рассмотрения и обсуждения государственных дел и постановлений. Он состоял из 12 высших сановников без разделения на департаменты.
По проекту М. М. Сперанского «Введение к уложению государственных законов» с 1 января 1810 года Непременный совет был преобразован в Государственный совет. Он состоял из Общего собрания и четырёх департаментов — законов, военного, гражданских и духовных дел, государственной экономии (позже временно существовал и 5-й — по делам царства Польского). Для организации деятельности Государственного совета была создана Государственная канцелярия, и её государственным секретарём был назначен Сперанский. При Государственном совете учреждались Комиссия составления законов и Комиссия Председателем Государственного совета являлся Александр I или один из членов совета по назначению императора. В состав Государственного совета входили все министры, а также лица из высших сановников, назначаемые императором. Государственный совет не издавал законы, а служил совещательным органом при их разработке. Его задача — централизовать законодательное дело, обеспечить единообразие юридических норм, не допускать противоречий в законах.
возрождение - эпоха в истории культуры европы, пришедшее на смену культуре средних веков. 1.термин "возрождение" связан с вспыхнувшей интересом к идеалам античности. он встречается уже у современников эпохи, в частности у Джорджо Вазари. в современном значении термин закрепился в XIX веке.
2.отличительная черта эпохи возрождения светский характер культуры и её антропоцентризм.
появляется интерес к античной культуре, происходит как бы её возрождение так и появился термин.
рост городов республик привел к росту влияние сословий, всем им было чуждо иерархическая система ценностей, созданных средневековой, во многом церковной культуры и её аскетичный, смиренный дух. это привело к появлению гуманизма-общественная философского движение, рассматривающая человеком, его личность, его свободу, и другое.
Реформы начались с центрального управления. Собиравшийся по личному усмотрению императрицы Екатерины Совет при высочайшем дворе 30 марта (11 апреля) 1801 года был заменён постоянным учреждением, получившим название «Непременного совета», для рассмотрения и обсуждения государственных дел и постановлений. Он состоял из 12 высших сановников без разделения на департаменты.
По проекту М. М. Сперанского «Введение к уложению государственных законов» с 1 января 1810 года Непременный совет был преобразован в Государственный совет. Он состоял из Общего собрания и четырёх департаментов — законов, военного, гражданских и духовных дел, государственной экономии (позже временно существовал и 5-й — по делам царства Польского). Для организации деятельности Государственного совета была создана Государственная канцелярия, и её государственным секретарём был назначен Сперанский. При Государственном совете учреждались Комиссия составления законов и Комиссия Председателем Государственного совета являлся Александр I или один из членов совета по назначению императора. В состав Государственного совета входили все министры, а также лица из высших сановников, назначаемые императором. Государственный совет не издавал законы, а служил совещательным органом при их разработке. Его задача — централизовать законодательное дело, обеспечить единообразие юридических норм, не допускать противоречий в законах.
возрождение - эпоха в истории культуры европы, пришедшее на смену культуре средних веков. 1.термин "возрождение" связан с вспыхнувшей интересом к идеалам античности. он встречается уже у современников эпохи, в частности у Джорджо Вазари. в современном значении термин закрепился в XIX веке.
2.отличительная черта эпохи возрождения светский характер культуры и её антропоцентризм.
появляется интерес к античной культуре, происходит как бы её возрождение так и появился термин.
рост городов республик привел к росту влияние сословий, всем им было чуждо иерархическая система ценностей, созданных средневековой, во многом церковной культуры и её аскетичный, смиренный дух. это привело к появлению гуманизма-общественная философского движение, рассматривающая человеком, его личность, его свободу, и другое.