2. На изображении - "путь из варяг в греки". Это торговый путь, который проходил через Восточную Европу к Византии. Он был очень важен, так как торговле между югом и севером. Причем такие центры как Киев и Новгород лежали на этом пути. Но со временем значение торгового пути падало, так как и Византия перестала быть мощным торговым государством, и ордынцы, захватив поднепровье, положили пути конец. 4. Любечский съезд - съезд князей в Любече. Состоялся он в 1097 году (собрал всех Мономах) и целью его было предотвратить междоусобицы между сыновьями Ярослава Мудрого и жить мирно. Также съезд провозгласил принцип наследования земель Не все знаю, но хоть чем-то
Женское воспитание и образование – важный фактор культурного развития общества, приобретающий в России особое значение в эпоху перехода от традиционного общества к индустриальному.
С конца XVIII века образ патриархальной женщины, замкнутой в семье и домашнем укладе, начинает подвергаться большим изменениям, причем фактором социального переустройства становится женское образование. Переход от традиционных форм культуры и семьи к новым формам культурной жизни приводит к тому, что женщина – первая воспитательница нового поколения – начинает играть непривычные роли, требующие получения ею образования, понимаемого и как воспитание, подготовка к жизни в обществе, и как подготовка к профессиональной деятельности. В изучении женской истории принимают участие специалисты разных направлений – психологи, социологи, экономисты, антропологи, гендерные историки и культурологи. Однако истории культуры принадлежит синтезирующая роль, обобщающая данные всех этих наук.
4. Любечский съезд - съезд князей в Любече. Состоялся он в 1097 году (собрал всех Мономах) и целью его было предотвратить междоусобицы между сыновьями Ярослава Мудрого и жить мирно. Также съезд провозгласил принцип наследования земель
Не все знаю, но хоть чем-то
С конца XVIII века образ патриархальной женщины, замкнутой в семье и домашнем укладе, начинает подвергаться большим изменениям, причем фактором социального переустройства становится женское образование. Переход от традиционных форм культуры и семьи к новым формам культурной жизни приводит к тому, что женщина – первая воспитательница нового поколения – начинает играть непривычные роли, требующие получения ею образования, понимаемого и как воспитание, подготовка к жизни в обществе, и как подготовка к профессиональной деятельности. В изучении женской истории принимают участие специалисты разных направлений – психологи, социологи, экономисты, антропологи, гендерные историки и культурологи. Однако истории культуры принадлежит синтезирующая роль, обобщающая данные всех этих наук.