Формирование народа - проблема сложная и разносторонняя. Расово-генетическое развитие казахского этноса берет свое начало в бронзовом веке. Это подтверждается и определенным сходством казахской национальной и древней андроновской культур. Существует и этногенетическая связь казахов с более поздними племенами: саками, усунями, сарматами и т.д. Эта связь проявляется в скотоводчестко-кочевом образе жизни, в устройстве жилищ, деталях одежды, а также общественных взаимоотношениях, миропонимании, мировоззрении т.д. Но все же, непосредственно формирование казахской народности относится к началу тюркского этногенеза, который связывается с распадом империи гуннов и обособлением на территории Центральной Азии ранее не известных племенных групп. Именно в среде гуннов обозначились в первые века новой эры прототюрские этнополитические образования. Тюркские племена имели отношение к предкам множества тюркоязычных народов Средней Азии и Поволжья, а также тюрков, расселившихся от реки Колымы и до Балканского полуострова. Образцы хозяйственно-культурной жизнедеятельности тюркского периода позже стали общими для многих сформировавших тюркских народов (казахов, кыргызов, туркменов, каракалпаков, башкир, ногайцев, алтайцев, тувинцев, хакасов). Например, использование юрты в качестве жилища, одинаковые детали в одежде, украшениях, близкие друг друга обычаи и традиции, но даже при наличии определенного сходство культура каждого народа самоценна и неповторима.
Для формирования народности необходимы следующие условия: ) определенный уровень развития культуры; ) собственная территория с четко обозначенными границами; ) сформированное общественно-этническое сознание; ) сформировавшийся язык ) характерный внешний облик, присущий большинству этнических представителей; ) название государства, отражающее главные этнополитические или историко-географические признаки этноса. За многовековую историю у этнических образований на территории Казахстана постепенно создавались эти условия. Следует иметь в виду, что территория Казахстана из-за постепенных этнических миграций, связанных со смещением тюркоязычных групп с востока на запад, являлась регионом экспансии, т.е. подвергалась захватническим нападениям. Несмотря на это, процесс расового - генетического становления казахского этноса протекал непрерывно. Интенсивное этническое смешение, особенно в эпоху гуннов, тюрков и, конечно же, монгольское нашествия, наложило свой отпечаток на внешний вид казахов, облик которых представляет собой смешение различных рас.
Первыми в крестовый поход в 1096 г. двинулись толпы беднейших крестьян, горожан, безземельных рыцарей. По дороге в Константинополь крестоносцы, надеясь на последующее искупление гpexoв, грабили и разоряли земли Венгрии, Болгарии, Византии. Их плохо вооруженные, неорганизованные толпы легко разгромили турецкие войска.Крестоносцы стремились расширить свои владения, в частности завоевать Египет. Их ударной силой стали рыцарские ордена (госпитальеров, или иоаннитов; тамплиеров, или храмовников; святой дeвы Марии, или Тевтонский орден).Члены орденов приносили обет целомудрия (безбрачия), нестяжательства (отказа от обогащения) и послушания. Создание орденов обеспечило римско-католическую церковь собственной, хорошо opганизованной вооруженной силой и позволило найти сферу деятельности для младших сыновей феодалов (безземельных рыцарей).
Формирование народа - проблема сложная и разносторонняя. Расово-генетическое развитие казахского этноса берет свое начало в бронзовом веке. Это подтверждается и определенным сходством казахской национальной и древней андроновской культур. Существует и этногенетическая связь казахов с более поздними племенами: саками, усунями, сарматами и т.д. Эта связь проявляется в скотоводчестко-кочевом образе жизни, в устройстве жилищ, деталях одежды, а также общественных взаимоотношениях, миропонимании, мировоззрении т.д. Но все же, непосредственно формирование казахской народности относится к началу тюркского этногенеза, который связывается с распадом империи гуннов и обособлением на территории Центральной Азии ранее не известных племенных групп. Именно в среде гуннов обозначились в первые века новой эры прототюрские этнополитические образования. Тюркские племена имели отношение к предкам множества тюркоязычных народов Средней Азии и Поволжья, а также тюрков, расселившихся от реки Колымы и до Балканского полуострова. Образцы хозяйственно-культурной жизнедеятельности тюркского периода позже стали общими для многих сформировавших тюркских народов (казахов, кыргызов, туркменов, каракалпаков, башкир, ногайцев, алтайцев, тувинцев, хакасов). Например, использование юрты в качестве жилища, одинаковые детали в одежде, украшениях, близкие друг друга обычаи и традиции, но даже при наличии определенного сходство культура каждого народа самоценна и неповторима.
Для формирования народности необходимы следующие условия: ) определенный уровень развития культуры; ) собственная территория с четко обозначенными границами; ) сформированное общественно-этническое сознание; ) сформировавшийся язык ) характерный внешний облик, присущий большинству этнических представителей; ) название государства, отражающее главные этнополитические или историко-географические признаки этноса. За многовековую историю у этнических образований на территории Казахстана постепенно создавались эти условия. Следует иметь в виду, что территория Казахстана из-за постепенных этнических миграций, связанных со смещением тюркоязычных групп с востока на запад, являлась регионом экспансии, т.е. подвергалась захватническим нападениям. Несмотря на это, процесс расового - генетического становления казахского этноса протекал непрерывно. Интенсивное этническое смешение, особенно в эпоху гуннов, тюрков и, конечно же, монгольское нашествия, наложило свой отпечаток на внешний вид казахов, облик которых представляет собой смешение различных рас.
Объяснение:
Первыми в крестовый поход в 1096 г. двинулись толпы беднейших крестьян, горожан, безземельных рыцарей. По дороге в Константинополь крестоносцы, надеясь на последующее искупление гpexoв, грабили и разоряли земли Венгрии, Болгарии, Византии. Их плохо вооруженные, неорганизованные толпы легко разгромили турецкие войска.Крестоносцы стремились расширить свои владения, в частности завоевать Египет. Их ударной силой стали рыцарские ордена (госпитальеров, или иоаннитов; тамплиеров, или храмовников; святой дeвы Марии, или Тевтонский орден).Члены орденов приносили обет целомудрия (безбрачия), нестяжательства (отказа от обогащения) и послушания. Создание орденов обеспечило римско-католическую церковь собственной, хорошо opганизованной вооруженной силой и позволило найти сферу деятельности для младших сыновей феодалов (безземельных рыцарей).