Здесь возникли сложности, да еще какие…. Дело в том, что Николай 1 понимал, что главной проблемой российского общества был и остается крестьянский вопрос. Уже прямо критично назрел момент, когда жизнь крестьянина необходимо было улучшить. Царь решил начать с государственных крестьян. Но, как говорится, первый блин оказался комом. Смотрите сами… К решению этого вопроса император подключил П.Д. Киселева- члена Госсовета, министра государственных имуществ. Основой целью являлось введение крестьянского самоуправления. Вы знаете, действительно, пошел процесс: в деревнях стали открываться школы и больницы, там, где не хватало земли, принималось решение о переселении крестьян на свободные земли в другие районы страны. Все бы ничего, но для того, чтобы обезопасить крестьянина от неурожая, было принято решение оставить часть земли на, так называемую, «общественную запашку», где крестьяне должны были сажать картофель сообща, якобы для себя. Это было очень непривычно для крестьян, и вылилось для Николая 1 «картофельными бунтами». Короче говоря, неблагодарная была затея. Однако, царем были предприняты еще другие шаги для решения крестьянского вопроса, но несмотря на все эти нововведения, крепостное право в России все продолжало сохраняться.
До прихода Ислама в Аравии были постоянные межплеменные войны и междоусобицы... племена не признавали королей в Арабии не было истории централизованного государства.. или единого политического лидера. . Так же, арабы не были объединены каким-то одним религиозным культом.. каждое племя верило в своих богов... у них были свои идолы... некоторые арабы были так же христианами и иудеями... но они были в меньшинстве. . Арабы-идолопоклонники не верили в загробную жизнь.. и главным их лозунгом было брать от жизни все и жить сегодняшним днем, что возможно.. отсюда многие оды доисламского периода.. где авторы восхваляют игры.. вино.. женщин.. щедрость.. месть. . Для доисламских арабов главным были традиции и обычаи, а не религиозные догмы. Не было такого понятия как защита со стороны государства.. поэтому, эту функцию выполняло племя. Всем заправляла племенная солидарность (асабийя).. и даже с приходом Ислама, зачастую асабийя брала верх над таким понятием как религиозное братство. .
В тоже время все арабы говорили на арабском языке.. и в последствии это послужило одним из самых важных моментов в распространении Ислама по всей Аравии.. т. к. арабский - это язык Корана.
У Ислама на пути не стояло подобных ему противников... все многочисленные попытки создания государств в Аравии к 7ому веку потерпели крах... и в каком-то смысле, Ислам заполнил некий политический вакуум (пустоту) , который существовал в Аравии. .
С распространением Ислама арабы стали объединяться вокруг идеи... вокруг религиозных догм... наконец-то в Аравии появилась какая-то единая система.. которая смогла обеспечить относительный порядок... которая принесла единые законы. . Если кратко.. то это основные причины..
К решению этого вопроса император подключил П.Д. Киселева- члена Госсовета, министра государственных имуществ. Основой целью являлось введение крестьянского самоуправления. Вы знаете, действительно, пошел процесс: в деревнях стали открываться школы и больницы, там, где не хватало земли, принималось решение о переселении крестьян на свободные земли в другие районы страны.
Все бы ничего, но для того, чтобы обезопасить крестьянина от неурожая, было принято решение оставить часть земли на, так называемую, «общественную запашку», где крестьяне должны были сажать картофель сообща, якобы для себя. Это было очень непривычно для крестьян, и вылилось для Николая 1 «картофельными бунтами». Короче говоря, неблагодарная была затея.
Однако, царем были предприняты еще другие шаги для решения крестьянского вопроса, но несмотря на все эти нововведения, крепостное право в России все продолжало сохраняться.
До прихода Ислама в Аравии были постоянные межплеменные войны и междоусобицы... племена не признавали королей в Арабии не было истории централизованного государства.. или единого политического лидера. . Так же, арабы не были объединены каким-то одним религиозным культом.. каждое племя верило в своих богов... у них были свои идолы... некоторые арабы были так же христианами и иудеями... но они были в меньшинстве. . Арабы-идолопоклонники не верили в загробную жизнь.. и главным их лозунгом было брать от жизни все и жить сегодняшним днем, что возможно.. отсюда многие оды доисламского периода.. где авторы восхваляют игры.. вино.. женщин.. щедрость.. месть. . Для доисламских арабов главным были традиции и обычаи, а не религиозные догмы. Не было такого понятия как защита со стороны государства.. поэтому, эту функцию выполняло племя. Всем заправляла племенная солидарность (асабийя).. и даже с приходом Ислама, зачастую асабийя брала верх над таким понятием как религиозное братство. .
В тоже время все арабы говорили на арабском языке.. и в последствии это послужило одним из самых важных моментов в распространении Ислама по всей Аравии.. т. к. арабский - это язык Корана.
У Ислама на пути не стояло подобных ему противников... все многочисленные попытки создания государств в Аравии к 7ому веку потерпели крах... и в каком-то смысле, Ислам заполнил некий политический вакуум (пустоту) , который существовал в Аравии. .
С распространением Ислама арабы стали объединяться вокруг идеи... вокруг религиозных догм... наконец-то в Аравии появилась какая-то единая система.. которая смогла обеспечить относительный порядок... которая принесла единые законы. . Если кратко.. то это основные причины..