В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
doroxova04
doroxova04
30.08.2021 18:44 •  История

Якими методами здійснювалося модернізація України у середині 1950-х-на початку 1960-х рр.?
А Шляхом залучення іноземних інвестицій;
Б завдяки запровадженню системи реформ;
В застосовуючи масовий терор та експлуатацію населення;
Г шляхом прийняття нового законодавства

Показать ответ
Ответ:
dalilkadyrkulov
dalilkadyrkulov
24.12.2022 14:39
1)людям нужно было больше золота-в европе его почти не было: все золото меняли на пряности и ткани, которых было много на востоке. люди думали, что новые земли богаты золота и драгоценных камней. вывод-людьми двигала жадность и жажда наживы, а не географических открытий 2)попытка найти новый морской путь в индию. ПРИЧИНА: из индии доставлялись многие диковинные и дорогие в то время вещи. например, как я уже говорила те же пряности и шелка. в то время, за них могли и убить. но так, как путь был не прямой, а через посредников, цены, в принципе не большие, многократно увеличивались, и очень многим эти покупки становились не по карману. поэтому и решили, найти морской путь в индию, чтобы не переплачивать за доставку
0,0(0 оценок)
Ответ:
1)Большую долю в Беларуси составляло ремесленное и мануфактурное мелкое производство. Широкое распространение получили предприятия, где работали 5—15 рабочих и не было парового двигателя. В 1900 г. на одно предприятие в среднем приходилось 39 рабочих. Самым крупным предприятием во всей Беларуси считалась табачная фабрика Шерешевского в Гродно.

В начале XX в. начинается процесс объединения капиталов в форме акционерных обществ. В Минске действовало акционерное общество спичечной фабрики «Молния» , в Гродно — табачной фабрики «Неман» . Российским и зарубежным акционерным обществам принадлежали льнопрядильная фабрика «Двина» , электрическая станция и трамвай в Витебске.

Активно велось железнодорожное строительство. В крупные железнодорожные узлы превратились Минск, Витебск, Брест, Барановичи, Гомель.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота