Царя – помазанника Божия, последнего защитника Церкви на земле – надо было сместить, потому что он сдерживал Запад от захвата власти в мире. Однако в своей некомпетентности аристократы-революционеры февраля 1917 года вскоре потеряли контроль над ситуацией, и через несколько месяцев власть перешла от них к низам низов – к преступникам большевикам. Большевики же взяли курс на массовое насилие и геноцид, на «красный террор», подобный террору во Франции пятью поколениями ранее, но уже с гораздо более жестокими технологиями XX века.
Тогда была искажена и идеологическая формула православной империи. Напомню, что она звучала так: «Православие, самодержавие, народность». Но ее злонамеренно трактовали так: «обскурантизм, тирания, национализм». Безбожные коммунисты деформировали эту идеологию ещё больше, так что она превратилась в «централизованный коммунизм, тоталитарную диктатуру, национал-большевизм». А что же означала первоначальная идеологическая триада? Она означала: «(полное, воплощенное) истинное христианство, духовная независимость (от сил мира сего) и любовь к народу Божию».
отрезок с конца позднего средневековья до начала нового времени известен в специальной , как "период малого монгольского нашествия". это была эпоха, когда многовековое противостояние кочевника и земледельца, наконец, завершилось в пользу последнего. но как это ни парадоксально, именно в это время великая степь породила последнюю кочевую империю, которая была способна практически на равных сражаться с крупнейшими земледельческими государствами региона
отрезок азиатской с конца позднего средневековья до начала нового времени известен в специальной как «период малого монгольского нашествия». это была эпоха, когда многовековое противостояние кочевника и земледельца наконец завершилось в пользу последнего. на протяжении xv—xvii вв. прежде могучие кочевые народы один за другим признавали сюзеренитет оседло-земледельческих империй, а территория суверенных кочевых государств сжималась, как шагреневая кожа. но, как ни парадоксально, именно в это время великая степь породила последнюю кочевую империю, способную практически на равных сражаться с сильнейшими государствамиответ: территория джунгарского ханства в xvii—xviii вв. (по кн. златкин, 1983)
период с 30-х гг. xvii в. до первой половины xviii вв. был исключительно важным в жизни народов не только средней, центральной и восточной азии, но и россии. в это время на берегах тихого океана завершился начатый еще ермаком «бросок встречь солнцу», сформировались общие контуры восточных и юго-восточных границ российского государства, а также западных и северо-западных границ китая, с некоторыми изменениями сохранившиеся до нашего времени; оформилась территория проживания среднеазиатских народов (казахов, киргизов, каракалпаков), произошло разделение монгольского народа.
инициаторами создания централизованного государства в западной монголии выступили ойратские князья из дома чорос. в середине 30-х гг. xvii в. одному из них — батуру-хунтайджи — удалось объединить ранее враждовавшие племена. в последующие 120 лет джунгарское ханство стало одним из ключевых политических «игроков» в центральноазиатском регионе. джунгары приостановили российскую экспансию в южную сибирь, разгромили северомонгольское государство алтын-ханов, в конце xvii в. подчинили населенный мусульманами восточный туркестан, опустошили кочевья восточного и южного казахстана и в противостоянии одолели ханов восточной
Царя – помазанника Божия, последнего защитника Церкви на земле – надо было сместить, потому что он сдерживал Запад от захвата власти в мире. Однако в своей некомпетентности аристократы-революционеры февраля 1917 года вскоре потеряли контроль над ситуацией, и через несколько месяцев власть перешла от них к низам низов – к преступникам большевикам. Большевики же взяли курс на массовое насилие и геноцид, на «красный террор», подобный террору во Франции пятью поколениями ранее, но уже с гораздо более жестокими технологиями XX века.
Тогда была искажена и идеологическая формула православной империи. Напомню, что она звучала так: «Православие, самодержавие, народность». Но ее злонамеренно трактовали так: «обскурантизм, тирания, национализм». Безбожные коммунисты деформировали эту идеологию ещё больше, так что она превратилась в «централизованный коммунизм, тоталитарную диктатуру, национал-большевизм». А что же означала первоначальная идеологическая триада? Она означала: «(полное, воплощенное) истинное христианство, духовная независимость (от сил мира сего) и любовь к народу Божию».
отрезок с конца позднего средневековья до начала нового времени известен в специальной , как "период малого монгольского нашествия". это была эпоха, когда многовековое противостояние кочевника и земледельца, наконец, завершилось в пользу последнего. но как это ни парадоксально, именно в это время великая степь породила последнюю кочевую империю, которая была способна практически на равных сражаться с крупнейшими земледельческими государствами региона
отрезок азиатской с конца позднего средневековья до начала нового времени известен в специальной как «период малого монгольского нашествия». это была эпоха, когда многовековое противостояние кочевника и земледельца наконец завершилось в пользу последнего. на протяжении xv—xvii вв. прежде могучие кочевые народы один за другим признавали сюзеренитет оседло-земледельческих империй, а территория суверенных кочевых государств сжималась, как шагреневая кожа. но, как ни парадоксально, именно в это время великая степь породила последнюю кочевую империю, способную практически на равных сражаться с сильнейшими государствамиответ: территория джунгарского ханства в xvii—xviii вв. (по кн. златкин, 1983)
период с 30-х гг. xvii в. до первой половины xviii вв. был исключительно важным в жизни народов не только средней, центральной и восточной азии, но и россии. в это время на берегах тихого океана завершился начатый еще ермаком «бросок встречь солнцу», сформировались общие контуры восточных и юго-восточных границ российского государства, а также западных и северо-западных границ китая, с некоторыми изменениями сохранившиеся до нашего времени; оформилась территория проживания среднеазиатских народов (казахов, киргизов, каракалпаков), произошло разделение монгольского народа.
инициаторами создания централизованного государства в западной монголии выступили ойратские князья из дома чорос. в середине 30-х гг. xvii в. одному из них — батуру-хунтайджи — удалось объединить ранее враждовавшие племена. в последующие 120 лет джунгарское ханство стало одним из ключевых политических «игроков» в центральноазиатском регионе. джунгары приостановили российскую экспансию в южную сибирь, разгромили северомонгольское государство алтын-ханов, в конце xvii в. подчинили населенный мусульманами восточный туркестан, опустошили кочевья восточного и южного казахстана и в противостоянии одолели ханов восточной
объяснение: