Система образования и воспитания в Афинах была направлена на формирование гармонически развитой личности, гражданина-патриота, принимающего активное участие в жизни полиса, а в случае нападения врага — и отважного защитника.
Образование и воспитание в Афинах
До семи лет воспитание мальчиков проходило дома, под присмотром матери, затем они передавались под присмотр педагогов. В основном это были престарелые рабы, которые сопровождали его в школу, и следили поведением и учебой. В афинских школах в основном учили чтению, письму, счету, а также ученики наизусть заучивали поэмы Гомера.
Уже с 12 лет, начинались физические занятия, которые должны были подготавливать ребенка к служению родине и ее защите. Такие занятия проводились в палестрах, где мальчики упражнялись в беге, прыжках, метании копья и диска, борьбе. В богатых семьях мальчиков учили верховой езде. К 16 годам заканчивалось общее образование в Афинах.
Чтобы получить высшее образование, юноши поступали в философские школы, но они имелись только в крупных полисах и были не всем доступны.
С 18 лет афинские юноши переходили в разряд эфебов, которые проходили солдатскую службу. Они начинали обучаться военному делу, но в свое свободное время могли заниматься философией, учиться красноречию и посещать гимнасии. По окончании этой службы, когда им исполнялось 20 лет, их имена заносились в списки граждан, и они становились полноправными членами народного собрания и могли участвовать в жизни полиса.
Воспитание в Афинах девочек не имело общественного характера. Все свое детство и до вступления в брак они находились под присмотром матери, и занимались чтением, письмом, обучались музыке и рукоделию. Афинские девушки могли выходить на улицу и принимать участие в религиозных процессиях только в сопровождении старших.
Какая историческая основа произведения Какой промежуток времени он охватывает (Тарас Бульба)"Какая историческая основа произведения Какой промежуток времени он охватывает (Тарас Бульба)"Какая историческая основа произведения Какой промежуток времени он охватывает (Тарас Бульба)"Какая историческая основа произведения Какой промежуток времени он охватывает (Тарас Бульба)"Какая историческая основа произведения Какой промежуток времени он охватывает (Тарас Бульба)"Какая историческая основа произведения Какой промежуток времени он охватывает (Тарас Бульба)"Какая историческая основа произведения Какой промежуток времени он охватывает (Тарас Бульба)"Какая историческая основа произведения Какой промежуток времени он охватывает (Тарас Бульба)"
Объяснение:
Какая историческая основа произведения Какой промежуток времени он охватывает (Тарас Бульба)"
Система образования и воспитания в Афинах была направлена на формирование гармонически развитой личности, гражданина-патриота, принимающего активное участие в жизни полиса, а в случае нападения врага — и отважного защитника.
Образование и воспитание в Афинах
До семи лет воспитание мальчиков проходило дома, под присмотром матери, затем они передавались под присмотр педагогов. В основном это были престарелые рабы, которые сопровождали его в школу, и следили поведением и учебой. В афинских школах в основном учили чтению, письму, счету, а также ученики наизусть заучивали поэмы Гомера.
Уже с 12 лет, начинались физические занятия, которые должны были подготавливать ребенка к служению родине и ее защите. Такие занятия проводились в палестрах, где мальчики упражнялись в беге, прыжках, метании копья и диска, борьбе. В богатых семьях мальчиков учили верховой езде. К 16 годам заканчивалось общее образование в Афинах.
Чтобы получить высшее образование, юноши поступали в философские школы, но они имелись только в крупных полисах и были не всем доступны.
С 18 лет афинские юноши переходили в разряд эфебов, которые проходили солдатскую службу. Они начинали обучаться военному делу, но в свое свободное время могли заниматься философией, учиться красноречию и посещать гимнасии. По окончании этой службы, когда им исполнялось 20 лет, их имена заносились в списки граждан, и они становились полноправными членами народного собрания и могли участвовать в жизни полиса.
Воспитание в Афинах девочек не имело общественного характера. Все свое детство и до вступления в брак они находились под присмотром матери, и занимались чтением, письмом, обучались музыке и рукоделию. Афинские девушки могли выходить на улицу и принимать участие в религиозных процессиях только в сопровождении старших.
Какая историческая основа произведения Какой промежуток времени он охватывает (Тарас Бульба)"Какая историческая основа произведения Какой промежуток времени он охватывает (Тарас Бульба)"Какая историческая основа произведения Какой промежуток времени он охватывает (Тарас Бульба)"Какая историческая основа произведения Какой промежуток времени он охватывает (Тарас Бульба)"Какая историческая основа произведения Какой промежуток времени он охватывает (Тарас Бульба)"Какая историческая основа произведения Какой промежуток времени он охватывает (Тарас Бульба)"Какая историческая основа произведения Какой промежуток времени он охватывает (Тарас Бульба)"Какая историческая основа произведения Какой промежуток времени он охватывает (Тарас Бульба)"
Объяснение:
Какая историческая основа произведения Какой промежуток времени он охватывает (Тарас Бульба)"