Дата: 1904 9 февраля,конец войны: 1905 23 августа. Причина: Россия, придя в Манчжурию, ставила перед собой цель обеспечить себя незамерзающим портом для круглогодичной торговли со странами Юго-Восточной Азии и Тихоокеанского побережья.
В то же время Япония, пройдя экстенсивный путь модернизации, нуждалась все в большем и большем количестве ресурсов, как людских, так и промышленных, для дальнейшего роста. А это она могла получить только на материке. В итоге имперские амбиции и агрессивная колониальная политика обеих государств, подогреваемая европейских держав и США, стали причиной Русско-японской войны 1904-1905 годов. Итоги: 22 августа (9 августа) 1905 года в Портсмуте начались переговоры между Японией и Россией при посредничестве США. Которые завершились 5 сентября (23 августа) подписанием мирного договора. Согласно договору Япония получила Ляодунский полуостров, часть КВЖД от Порт-Артура до города Чанчунь и Южный Сахалин, Россия признала преобладающие интересы Японии в Корее и согласилась на заключение русско-японской рыболовной конвенции. Россия и Япония обязались вывести свои войска из Манчжурии. Требование Японии о репарациях было отклонено.
Как говорит пословица "Труд сделал из обезьяны человека". Через трудовую деятельность человек познавал мир, старался упростить себе работу, создавал новшества, которые вели к прогрессу. Через труд познавались и первые зачатки науки, различные законы физики (трение, тяга, рычаги и.т.д.). Труд позволял человеку думать, анализировать, размышлять, строить логические цепочки (допустим, копая землю палкой, человеку было тяжело и долго и он придумал прототип лопаты, потом придумали что землю можно пахать на скоте, потом придумали культиваторы/тракторы и.т.д.). Трудовая деятельность развивала физически.
Причина: Россия, придя в Манчжурию, ставила перед собой цель обеспечить себя незамерзающим портом для круглогодичной торговли со странами Юго-Восточной Азии и Тихоокеанского побережья.
В то же время Япония, пройдя экстенсивный путь модернизации, нуждалась все в большем и большем количестве ресурсов, как людских, так и промышленных, для дальнейшего роста. А это она могла получить только на материке.
В итоге имперские амбиции и агрессивная колониальная политика обеих государств, подогреваемая европейских держав и США, стали причиной Русско-японской войны 1904-1905 годов.
Итоги: 22 августа (9 августа) 1905 года в Портсмуте начались переговоры между Японией и Россией при посредничестве США. Которые завершились 5 сентября (23 августа) подписанием мирного договора. Согласно договору Япония получила Ляодунский полуостров, часть КВЖД от Порт-Артура до города Чанчунь и Южный Сахалин, Россия признала преобладающие интересы Японии в Корее и согласилась на заключение русско-японской рыболовной конвенции. Россия и Япония обязались вывести свои войска из Манчжурии. Требование Японии о репарациях было отклонено.
Как говорит пословица "Труд сделал из обезьяны человека". Через трудовую деятельность человек познавал мир, старался упростить себе работу, создавал новшества, которые вели к прогрессу. Через труд познавались и первые зачатки науки, различные законы физики (трение, тяга, рычаги и.т.д.). Труд позволял человеку думать, анализировать, размышлять, строить логические цепочки (допустим, копая землю палкой, человеку было тяжело и долго и он придумал прототип лопаты, потом придумали что землю можно пахать на скоте, потом придумали культиваторы/тракторы и.т.д.). Трудовая деятельность развивала физически.
Объяснение: