Можно! Широко образованный художник-гуманист, Брейгель творчески перерабатывал уроки итальянской живописи, создавая глубоко национальное искусство, опирающееся на местные традиции и фольклор. Брейгель часто черпал темы из народных лубочных гравюр и листовок ("Детские игры", 1560, Музей истории искусств, Вена), народные пословицы и притчи использовались им как иносказательная форма для глубоких раздумий о судьбах своей страны и народа. В творчестве Брейгеля сложно переплелись грубоватый народный юмор, лиризм и трагизм, острая реалистическая наблюдательность и фантастический гротеск, интерес к бытовым деталям, подробной повествовательности и стремление к широкому обобщению, созданию синтетической картины мира.
К 50–м гг. 19 в. Англия становится «мастерской мира». В мае 1851 г. в лондонском Хрустальном дворце открылась Всемирная промышленная выставка – «Великая выставка», принесшая стране блестящий успех.Более всего выделялись стенды Англии, где были выставлены макеты мостов и портовых сооружений, модели судов и паровых локомотивов, хлопкопрядильных машин, действующие телеграфные аппараты. Эта выставка открывала начало «золотого века» в развитии индустриальной Англии. Завершив промышленный переворот, страна не имела серьезных соперников ни в промышленности, ни в торговле.
Широко образованный художник-гуманист, Брейгель творчески перерабатывал уроки итальянской живописи, создавая глубоко национальное искусство, опирающееся на местные традиции и фольклор. Брейгель часто черпал темы из народных лубочных гравюр и листовок ("Детские игры", 1560, Музей истории искусств, Вена), народные пословицы и притчи использовались им как иносказательная форма для глубоких раздумий о судьбах своей страны и народа. В творчестве Брейгеля сложно переплелись грубоватый народный юмор, лиризм и трагизм, острая реалистическая наблюдательность и фантастический гротеск, интерес к бытовым деталям, подробной повествовательности и стремление к широкому обобщению, созданию синтетической картины мира.