Патриарх Филарет - в миру Фёдор Романов, был знатным боярином, родственником одной из жён Ивана Грозного. Был одним из претендентов на престол, чтобы положить конец его претензиям, его постригли в монахи, после чего он стал делать карьеру в церкви. В конце концов все же принял деятельное участие в управлении Россией через своего сына Михаила Романова, который всё же стал царем.
Он занял наивысшую ступень церковной иерархии, и это позволило ему обладать достаточным влиянием, чтобы продвинуть своего сына на престол. После этого он долгое время пробыл важнейшим его советником и соправителем, и сделал многое для укрепления России после Смутного времени.
ответ:Лишь в XVII веке высокое искусство становится объектом свободной торговли. В Риме картины и скульптуры ведущих современных художников покупают туристы, главным образом богатые англичане. На респектабельный патронаж, который монополизировали близкие к папе кардиналы, у них просто не было времени. Сделки совершались в мастерских художников, где туристам доставались только «отходы производства», по-прежнему ориентированного на заказ. Затем рынок при под свои цели такое изобретение, как выставка. Она была придумана художниками-неудачниками, оставшимися без патронов. Первые выставки были чем-то вроде бирж труда. Безработные художники демонстрировали свои в надежде, что их заметит и возьмет под крыло новый просвещенный заказчик. Спрос богатых туристов на «художественный сувенир» превратил биржу труда в товарную биржу.
Патриарх Филарет - в миру Фёдор Романов, был знатным боярином, родственником одной из жён Ивана Грозного. Был одним из претендентов на престол, чтобы положить конец его претензиям, его постригли в монахи, после чего он стал делать карьеру в церкви. В конце концов все же принял деятельное участие в управлении Россией через своего сына Михаила Романова, который всё же стал царем.
Он занял наивысшую ступень церковной иерархии, и это позволило ему обладать достаточным влиянием, чтобы продвинуть своего сына на престол. После этого он долгое время пробыл важнейшим его советником и соправителем, и сделал многое для укрепления России после Смутного времени.
ответ:Лишь в XVII веке высокое искусство становится объектом свободной торговли. В Риме картины и скульптуры ведущих современных художников покупают туристы, главным образом богатые англичане. На респектабельный патронаж, который монополизировали близкие к папе кардиналы, у них просто не было времени. Сделки совершались в мастерских художников, где туристам доставались только «отходы производства», по-прежнему ориентированного на заказ. Затем рынок при под свои цели такое изобретение, как выставка. Она была придумана художниками-неудачниками, оставшимися без патронов. Первые выставки были чем-то вроде бирж труда. Безработные художники демонстрировали свои в надежде, что их заметит и возьмет под крыло новый просвещенный заказчик. Спрос богатых туристов на «художественный сувенир» превратил биржу труда в товарную биржу.
Объяснение: