1.Планировать надо не только дела на каждый день или великие вехи своей жизни. Также надо иметь четкую программу саморазвития, чтобы в вашей жизни не было хаоса. И ваше изменение личности должно соответствовать вашим стремлениям и целям. В свою личную программу надо обязательно включить обработку тех качеств и навыков, что необходимы вам для достижения ваших целей. Любой человек, прежде всего, приобретает себе необходимые инструменты, а потом уже начинает осваивать какое-то мастерство.
Объяснение:
2.Ценности души человека -это то что бы мы всегда оставались людьми не смотря ни на что,это доброта, самопожертвование, чтобы отличали добро от зла, не лгали,не предавали, любили.
3.Споры никогда не приводят ни к чему хорошему, спор может вызвать ярость и затуманить разум.
ответ: Каждый каган и влиятельный удельный хан поручали вести дела управления своему высшему чиновнику «йугрушу». Каган Кара- ханидов или же местный хан, бек имели своего специального чиновнику советника. Должность такого советника обозначали термином «таянгу», производным от слова «таянмак». Позднее это название было заменено арабским «хаджиб». Некоторым присваивался титул старшего советника старший хаджиб. Они играли связующую роль между населением и каганом, ре- шали вопросы ежедневного управления в орде. Человек, вы- шедший из простого народа и достигший высокой должности, на две ступени ниже хана, в «Диван лугат ат-тюрк» Махмуда Кашгари называется специальным термином «йафгу». Словом «йафгу» до недавних времён обозначался титул предво- дителя у карлуков. Должность ниже йафгу называлась «тук- син». Эту должность могли занимать авторитетные люди из простого народа. И другие влиятельные должности в орде были связаны с той или иной деятельностью кагана или же с его отдыхом. Например, Махмуд Кашгари упоминает о должности ордо баши. Секретарём орды был «битигчи» (происходит от книга, письмо); тех людей, кто вел приготовления к охоте, дрессировал ловчих птиц, назы- «битиг» писать, «битик» вали «кушчу». Те, кто рассаживал гостей по иерархии после кагана соответственно занимаемым ими должностям или же их положению, назывались «буйруками». Ведающего вопросами угощения называли «ашчи». Казначей, отвечавший за сохранность шелковых материй, за- нимал должность «агычи».
1.Планировать надо не только дела на каждый день или великие вехи своей жизни. Также надо иметь четкую программу саморазвития, чтобы в вашей жизни не было хаоса. И ваше изменение личности должно соответствовать вашим стремлениям и целям. В свою личную программу надо обязательно включить обработку тех качеств и навыков, что необходимы вам для достижения ваших целей. Любой человек, прежде всего, приобретает себе необходимые инструменты, а потом уже начинает осваивать какое-то мастерство.
Объяснение:
2.Ценности души человека -это то что бы мы всегда оставались людьми не смотря ни на что,это доброта, самопожертвование, чтобы отличали добро от зла, не лгали,не предавали, любили.
3.Споры никогда не приводят ни к чему хорошему, спор может вызвать ярость и затуманить разум.
ответ: Каждый каган и влиятельный удельный хан поручали вести дела управления своему высшему чиновнику «йугрушу». Каган Кара- ханидов или же местный хан, бек имели своего специального чиновнику советника. Должность такого советника обозначали термином «таянгу», производным от слова «таянмак». Позднее это название было заменено арабским «хаджиб». Некоторым присваивался титул старшего советника старший хаджиб. Они играли связующую роль между населением и каганом, ре- шали вопросы ежедневного управления в орде. Человек, вы- шедший из простого народа и достигший высокой должности, на две ступени ниже хана, в «Диван лугат ат-тюрк» Махмуда Кашгари называется специальным термином «йафгу». Словом «йафгу» до недавних времён обозначался титул предво- дителя у карлуков. Должность ниже йафгу называлась «тук- син». Эту должность могли занимать авторитетные люди из простого народа. И другие влиятельные должности в орде были связаны с той или иной деятельностью кагана или же с его отдыхом. Например, Махмуд Кашгари упоминает о должности ордо баши. Секретарём орды был «битигчи» (происходит от книга, письмо); тех людей, кто вел приготовления к охоте, дрессировал ловчих птиц, назы- «битиг» писать, «битик» вали «кушчу». Те, кто рассаживал гостей по иерархии после кагана соответственно занимаемым ими должностям или же их положению, назывались «буйруками». Ведающего вопросами угощения называли «ашчи». Казначей, отвечавший за сохранность шелковых материй, за- нимал должность «агычи».
Объяснение: спиши вкраце