В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vgorelova62
vgorelova62
28.07.2020 17:10 •  История

Який регіон захілної України постраждав найбільше під час першої світової?

( ів)

Показать ответ
Ответ:
dimaarmytrac95
dimaarmytrac95
17.04.2020 01:43
Всю реформаторскую деятельность Петра I условно можно разделить на два периода (этапа): 1696—1715 годы и 1715—1725.

Особенностью первого этапа были спешка и не всегда продуманный характер, что объяснялось ведением Северной войны. Реформы были нацелены, прежде всего, на сбор средств для ведения войны, проводились насильственным методом и часто не приводили к желаемому результату. Кроме государственных реформ на первом этапе проводились обширные реформы с целью модернизации уклада жизни. Во втором периоде реформы были более планомерными.

Ряд историков, например В. О. Ключевский, указывали, что петровские реформы являлись лишь естественным продолжением изменений, протекавших в ходе XVII века. Другие историки (например, Сергей Соловьёв), напротив, подчёркивали революционный характер преобразований Петра.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Neon1407
Neon1407
31.10.2021 13:48
Появление и распространение новых, революционных для своего времени средств передвижения — паровоза (1804—1814) и парохода (1807), строительство общественных железных дорог (1825). Это позволило путешествовать с гораздо большей скоростью, комфортом и безопасностью. Всего за несколько десятилетий до этого, в конце XVIII в., основным транспортом для европейских вояжеров были почтовые кареты. Один из путешественников того времени очень красноречиво описал особенности этого средства передвижения: «Невозможно вообразить что-либо более ужасное, чем маленькая, тесная, перегруженная почтовая карета с дырявой крышей, ... катящаяся по ужасной колее в кромешной темноте и опрокидывающаяся, как это часто бывает в дороге, ... по вине беззаботного и неумелого кучера. Впрочем, этот рыдван, может с одинаковым успехом опрокинуться и днем, и ночью»[1]. Даже путешествие в вагоне третьего класса давало путникам массу преимуществ по сравнению с традиционным гужевым транспортом. Существенно сократить время морских путешествий во многие экзотические страны начало эксплуатации в 1869 г. Суэцкого канала, соединившего Средиземное и Красное моря и открывшего для европейцев короткий путь в Индийский океан.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота