Афиняне гордились своим городом,восторгались им,однако Керамик(район гончарных мастерских) вряд ли вызывал чей то восторг.В Керамике изготавливали разнообразную посуду,чернофигурные и краснофигурные сосуды,но у этой этого района был минус:антисанитария.Улочки были узкими выбрасывали прямо на улицу,там была грязь и зловонные лужи.В гончарных мастерских грубую работу выполняли рабы(вывешивали глину,подносили топливо к печи и прочее).Лёгкую и творческую работу же выполняли жители,а именно расписывали вазы.С свободные мастера получали деньги за свой труд,работали намного лучше рабов.Главной площадью Афин была Агора,по утрам там было многолюдно и шумно,вобщем это был как большой рынок с развлечениями,только большинство женщин туда не ходило.За порядком следили смотрители рынка,их выбирали по жребию.Афиняни с друзьями проводили время в портиках.В другой части Агоры был храм Гефеста,левее храма собирался совет пятисот он тоже избирался по жребию,следил за козной,короче занимался гос.делами.На холме с обрывистыми склонами стояла статуя Афины,которую Фидий сделал,скульптор такой.Там ещё был храм Ники,ей крылья оторвали чтоб не улетела.Посещение Агоры и Акрополя создавало неизгладимое впечатление у жителей и гостей города.
ответ:Начало ХХ века стало периодом усиления национально-освободительной борьбы тюркоязычных народов, новым этапом объединения башкир, татар, казахов, узбеков, таджиков против русской колонизации. Во главе освободительного движения стояли такие видные деятели тюркского мира, как З. Валиди, М. Чокай, М. Султангалиев, А. Букейханов. Особенно, в противостоянии установлению советского государства борьба против большевиков привела к объединению всей тюркской интеллигенции. По разным причинам эта тема не стала объектом пристального и полного изучения.
Объяснение:
Афиняне гордились своим городом,восторгались им,однако Керамик(район гончарных мастерских) вряд ли вызывал чей то восторг.В Керамике изготавливали разнообразную посуду,чернофигурные и краснофигурные сосуды,но у этой этого района был минус:антисанитария.Улочки были узкими выбрасывали прямо на улицу,там была грязь и зловонные лужи.В гончарных мастерских грубую работу выполняли рабы(вывешивали глину,подносили топливо к печи и прочее).Лёгкую и творческую работу же выполняли жители,а именно расписывали вазы.С свободные мастера получали деньги за свой труд,работали намного лучше рабов.Главной площадью Афин была Агора,по утрам там было многолюдно и шумно,вобщем это был как большой рынок с развлечениями,только большинство женщин туда не ходило.За порядком следили смотрители рынка,их выбирали по жребию.Афиняни с друзьями проводили время в портиках.В другой части Агоры был храм Гефеста,левее храма собирался совет пятисот он тоже избирался по жребию,следил за козной,короче занимался гос.делами.На холме с обрывистыми склонами стояла статуя Афины,которую Фидий сделал,скульптор такой.Там ещё был храм Ники,ей крылья оторвали чтоб не улетела.Посещение Агоры и Акрополя создавало неизгладимое впечатление у жителей и гостей города.
ответ:Начало ХХ века стало периодом усиления национально-освободительной борьбы тюркоязычных народов, новым этапом объединения башкир, татар, казахов, узбеков, таджиков против русской колонизации. Во главе освободительного движения стояли такие видные деятели тюркского мира, как З. Валиди, М. Чокай, М. Султангалиев, А. Букейханов. Особенно, в противостоянии установлению советского государства борьба против большевиков привела к объединению всей тюркской интеллигенции. По разным причинам эта тема не стала объектом пристального и полного изучения.
Объяснение: