Включает отношения между христианской церковью и различными монархиями и другими государствами в Европе между концом римской власти на Западе в пятом веке и начало Преобразования в начале шестнадцатого века. Отношения между церковью и феодальными государствами во время средневекового периода много событий. Борьба за власть между королями и Папами Римскими сформировала западный мир. Церковь постепенно становилась учреждением определения Римской империи. Император Константин выпустил Указ Милана в 313 терпимости объявления для христианской религии и созвал Первый Совет Nicaea в 325, чье Кредо Nicene включало веру в «одну святую католическую и апостольскую церковь». Император Феодосий I сделал христианство Niceneгосударственной церковью Римской империи с Указом Thessalonica 380.
После падения Римской империи в 5-м веке, там не появился никакое единственное влиятельное светское правительство на Западе, но была центральная духовная власть в Риме, Католической церкви. В этом вакууме власти церковь поднялась, чтобы стать доминирующей властью на Западе. Поскольку церковь расширила начало в 10-м веке, и поскольку светские королевства получили власть в то же время, там естественно возник условия для борьбы за власть между церковью и Королевством по окончательной власти.
Руїна. Із смертю Богдана Хмельницького молода українська держава почала втрачати здобуте в боротьбі. Юрій не зумів продовжити батьківську справу. Між козацькою старшиною розпочалася боротьба за владу, або, як тоді ще говорили, «за булаву-». Частина козаків стала на бік Польщі, інша гримала союз з Росією.
Війна фактично поділила Україну навпіл і поглибила розруху. На півдні України запанували турки й татари.
Польща та Росія, ослаблені війною, в 1667 році підписали в селі Андрусовому поблизу Смоленська перемир’я. Без відома гетьмана українські землі поділили навпіл по Дніпру. Так Лівобережжя відійшло під контроль Російської держави, а Правобережжя закріпили за Польщею.
Включает отношения между христианской церковью и различными монархиями и другими государствами в Европе между концом римской власти на Западе в пятом веке и начало Преобразования в начале шестнадцатого века. Отношения между церковью и феодальными государствами во время средневекового периода много событий. Борьба за власть между королями и Папами Римскими сформировала западный мир. Церковь постепенно становилась учреждением определения Римской империи. Император Константин выпустил Указ Милана в 313 терпимости объявления для христианской религии и созвал Первый Совет Nicaea в 325, чье Кредо Nicene включало веру в «одну святую католическую и апостольскую церковь». Император Феодосий I сделал христианство Niceneгосударственной церковью Римской империи с Указом Thessalonica 380.
После падения Римской империи в 5-м веке, там не появился никакое единственное влиятельное светское правительство на Западе, но была центральная духовная власть в Риме, Католической церкви. В этом вакууме власти церковь поднялась, чтобы стать доминирующей властью на Западе. Поскольку церковь расширила начало в 10-м веке, и поскольку светские королевства получили власть в то же время, там естественно возник условия для борьбы за власть между церковью и Королевством по окончательной власти.
Руїна. Із смертю Богдана Хмельницького молода українська держава почала втрачати здобуте в боротьбі. Юрій не зумів продовжити батьківську справу. Між козацькою старшиною розпочалася боротьба за владу, або, як тоді ще говорили, «за булаву-». Частина козаків стала на бік Польщі, інша гримала союз з Росією.
Війна фактично поділила Україну навпіл і поглибила розруху. На півдні України запанували турки й татари.
Польща та Росія, ослаблені війною, в 1667 році підписали в селі Андрусовому поблизу Смоленська перемир’я. Без відома гетьмана українські землі поділили навпіл по Дніпру. Так Лівобережжя відійшло під контроль Російської держави, а Правобережжя закріпили за Польщею.