Який із рядків містить інформацію, доречну в розповідь про заходи, що іх уживав Б.Хмельницький в 1648р. жля підготовки до війни? а)хутір Суботів, Чигиринський реєстровий полк
б)Микитин ріг, полк реєстрових козаків козацька рада
в) Томаківська Січ, турецький султан, Цецорські поля
Расположите в хронологической последовательности события истории Российской империи начала XX века (отрывки из воспоминаний П.Н. Милюкова).
А) «Плеве убит революционером. Он, который сказал Куропаткину: "Чтобы остановить революцию, нам нужна маленькая победоносная война". Война оказалась не маленькой и не победоносной; перед смертью Плеве как раз русские войска испытывали поражения – и вот ответ русской революции!»
Б) «А в это самое время в тайниках правительства уже готовился не простой "закон", а "конституционный акт" сверху, чтобы предупредить попытку Думы провести его парламентским путём. Редакция "Речи" имела возможность достать этот проект "основных законов" прямо из типографии, напечатала его и раскритиковала. Кое-какие поправки, в результате нашей критики, правительство всё-таки сделало. Но в эти дни пало само правительство Витте».
В) «Столыпин навёл справки, и оказалось, что два члена Совета, В.Н. Дурново и В.Ф. Трепов, забежали к государю и объяснили ему проект Столыпина как "революционную выдумку" в пользу "мелкой русской интеллигенции", которой хочется оттеснить от земского дела "культурные и консервативные" (польские) элементы и "поживиться земским пирогом". Столыпин немедленно поехал в Царское Село и поставил царю ультиматум: или он уйдёт в отставку, или... его противники будут покараны, а законопроект будет проведён по 87 статье…»
Г) «Когда, после ареста Совета рабочих депутатов, попытка ответить всеобщей забастовкой и обратить её в вооружённое восстание в Петербурге не удалась, большевистские агитаторы обратили внимание на Москву, которая только что организовала свой Совет рабочих депутатов и не испытала ещё неудач, – и вообще на провинциальные отделения Совета. Тут настроение было более повышенное. Я тогда перешёл от общих рассуждений к "мольбам" по адресу "всех тех, от кого зависит решение, подумать ещё раз, пока не поздно": "Главный штаб должен быть убеждён, что ведёт своих солдат на победу, а не на бойню. Если этого убеждения нет, то решение начать политическую забастовку, которое было великим гражданским подвигом в октябре, теперь может оказаться преступлением – преступлением перед революцией"».
Д) «Если Гучков мог сказать, в первых же заседаниях Думы, что "тот государственный переворот, который совершён был нашим монархом, является установлением конституционного строя", то его обязательный союзник Балашов, лидер "умеренно-правых", тут же возразил: "Мы конституции не признаём и не подразумеваем под словами: "обновлённый государственный строй". А другой лидер той же группы, гр. Вл. Бобринский, получавший жалованье от правительства, заявил – более откровенно, – что "этим актом самодержавный государь явил своё самодержавие"
1)Глазами, Зрением.
Объяснение:
Зрение человека человека воспринимать информацию путём преобразования энергии электромагнитного излучения светового диапазона, осуществляемая зрительной системой. ... По разным данным, от 80 % до более 90 % информации человек получает с зрения.Зрение – довольно сложный процесс, в котором задействованы не только глаза, но и мозг человека. С рождения люди не обладают. Передняя часть глаза называется роговицей, она собирает на себе лучи света, которые проходят сквозь нее и попадают на радужную оболочку. Интересно, что диаметр роговицы увеличивается с самого рождения приблизительно до четырехлетнего возраста. В связи с этим детские глаза кажутся нам довольно большими.
На радужной оболочке находится зрачок. Благодаря тому, что зрачок может сужаться и расширяться в зависимости от освещения, человеческий глаз привыкать к разной интенсивности освещения. Зрачок пропускает сквозь себя только те лучи, которые направлены прямо на него. Радужная оболочка, напротив, удерживает лучи, что отсутствию зрительных искажений.
Из зрачка лучи света попадают на хрусталик. Хрусталик преломляет поступающие к нему лучи и фокусирует изображение. У хрусталика есть специальные мышцы, которые позволяют ему менять свою форму в зависимости от того, на дальний или ближний объект смотрит человек. Когда мы рассматриваем предметы, находящиеся вблизи, мышца напрягается, и хрусталик приобретает выпуклую форму. Если смотрим вдаль, то, наоборот, расслабляются, и хрусталик становится плоским. При нарушении работы этих мышц развивается близорукость или дальнозоркость.
За хрусталиком расположено стекловидное тело, оно обеспечивает упругость глазному яблоку.
Когда свет сфокусировался с хрусталика, то он попадает на сетчатку. Там проецируется изображение, правда, в перевернутом виде. На сетчатке расположена макула – желтое пятно небольшого диаметра, в котором находятся нервные клетки под названием колбочки. Колбочки выполняют функцию распознавания цветов. Также на сетчатке есть палочки, благодаря ним мы можем видеть в темноте.
Информация, которую мы получаем светочувствительными клетками, передается по нервным тканям в мозг. Мозг анализирует ее и выдает изображение в привычном для нас виде
2) я не знаю((( СОРИ)