Який із термінів не використовується для характеристики періоду роздробленості київської держави? «удільні князівства» «князівські з’їзди» «централізована монархія» «колективний сюзеренітет»
Я вельможа, который живет в раннем средневековье (550-1000). Я просыпаюсь в своей уютной кровати, и осознаю, что живу более комфортно, чем низшие классы (крестьяне) в нашей стране. Но это не означает, что мне легче жить.
Я поднимаюсь с кровати, и мой слуга мне умыться и одеться. Спустившись вниз по лестнице, я вижу, что стол накрыт к моему завтраку. К нему присоединяется моя супруга и дети. Я веду разговор с семьей, но и думаю о том, как управлять своими землями, поддерживать лояльность своих рабочих и оставаться в стороне от гнева царя.
В обед, я встречаюсь с управителем моих земель и усадьб. Я понимаю, что дела обстоят не плохо, но мне нужно не только больше денег для содержания своего поместья, но и отложить деньги на закупку зерна. Урожай был не весьма хорош. Мы обедаем мясом с вином. После этого, я возвращаюсь домой, зная, что моя супруга организовывает прием – бал.
Несмотря на то, что эти балы стоят очень дорого, они позволяют мне поддерживать хорошие отношения с другими вельможами и показать, что я все еще на плаву.
После провожания гостей, мы пьем чай с супругой и обсуждаем событие. Конечно, супруга у меня получила домашнее образование, но я предпочитаю прислушиваться у своему внутреннему голосу и к своим друзьям. После этого, мы направляемся в спальню. Слуги нам снять наши пышные костюмы. Мы готовимся ко следующему дню.
Культурное влияние Киевской Руси прослеживается в архитектурных традициях многих современных государств, в том числе и России. Архитектурные памятники того времени представлены в основном строениями религиозного назначения.Большие церкви Киевской Руси, возведённые после принятия Христианства в 988 году, являются первыми примерами монументального архитектурного творчества в восточно-славянских землях. Первые православные церкви строились, в основном, из дерева, первой каменной церковью Киевской Руси стала десятинная церковь в Киеве, построенная в 989 году. Церковь возводилась в качестве кафедрального собора неподалеку от княжеского терема. Стены по византийскому образцу покрывались фресками и мозаикой; полы были выстланы кусочками цветного мрамора. Судя по своеобразию художественной манеры, росписи выполняли греки. К сожалению, живопись погибла вместе с храмом, но о мастерстве художников можно по сохранившимся фрагментам.
Я вельможа, который живет в раннем средневековье (550-1000). Я просыпаюсь в своей уютной кровати, и осознаю, что живу более комфортно, чем низшие классы (крестьяне) в нашей стране. Но это не означает, что мне легче жить.
Я поднимаюсь с кровати, и мой слуга мне умыться и одеться. Спустившись вниз по лестнице, я вижу, что стол накрыт к моему завтраку. К нему присоединяется моя супруга и дети. Я веду разговор с семьей, но и думаю о том, как управлять своими землями, поддерживать лояльность своих рабочих и оставаться в стороне от гнева царя.
В обед, я встречаюсь с управителем моих земель и усадьб. Я понимаю, что дела обстоят не плохо, но мне нужно не только больше денег для содержания своего поместья, но и отложить деньги на закупку зерна. Урожай был не весьма хорош. Мы обедаем мясом с вином. После этого, я возвращаюсь домой, зная, что моя супруга организовывает прием – бал.
Несмотря на то, что эти балы стоят очень дорого, они позволяют мне поддерживать хорошие отношения с другими вельможами и показать, что я все еще на плаву.
После провожания гостей, мы пьем чай с супругой и обсуждаем событие. Конечно, супруга у меня получила домашнее образование, но я предпочитаю прислушиваться у своему внутреннему голосу и к своим друзьям. После этого, мы направляемся в спальню. Слуги нам снять наши пышные костюмы. Мы готовимся ко следующему дню.