1) Единственно приемлемую форму правления в виде абсолютной монархии. «Наказ» протестовал против норм Уложения 1649 г., предусматривавшего одинаковое наказание за умысел и действие. Запрещались пытки в качестве судебного доказательства, содержание под стражей подозреваемого, вина которого не доказана. «Наказ» провозглашал веротерпимость, «ибо гонения человеческие умы раздражали».
Екатерине, однако, не всегда удавалось при идеи просветителей к русской действительности и преодолеть противоречия между реалиями феодальной структуры общества и, по сути, буржуазными догмами, исповедовавшимися деятелями Просвещения.
Так, «Наказ» постулировал девиз «блаженство каждого и всех», а также провозглашал, что «равенство граждан всех состоит в том, чтобы все подвержены были тем же законам», в то время как эти постулаты противоречили сословному строю. Равенству всех перед законом противопоказаны сословные права и обязанности, зарегистрированные в том же «Наказе»
2)в 1862—69 годах примерно в то же время восстали и мусульмане Юньнаня на юго-западе Китая. Поражение восстания привело к переселению группы китайских дунган на территорию Российской империи (современная Киргизия и сопредельные государства СНГ) и в юго-западную Монголию. Унеся жизни от 8 до 15 миллионов человек
1)потому что, часть казахов Семиречья откочевала в уйгурские земли Восточного Туркестана после подавления восстания 1916 года. В советское время число уйгуров и дунгане в стране неуклонно возрастало
1) Единственно приемлемую форму правления в виде абсолютной монархии. «Наказ» протестовал против норм Уложения 1649 г., предусматривавшего одинаковое наказание за умысел и действие. Запрещались пытки в качестве судебного доказательства, содержание под стражей подозреваемого, вина которого не доказана. «Наказ» провозглашал веротерпимость, «ибо гонения человеческие умы раздражали».
Екатерине, однако, не всегда удавалось при идеи просветителей к русской действительности и преодолеть противоречия между реалиями феодальной структуры общества и, по сути, буржуазными догмами, исповедовавшимися деятелями Просвещения.
Так, «Наказ» постулировал девиз «блаженство каждого и всех», а также провозглашал, что «равенство граждан всех состоит в том, чтобы все подвержены были тем же законам», в то время как эти постулаты противоречили сословному строю. Равенству всех перед законом противопоказаны сословные права и обязанности, зарегистрированные в том же «Наказе»
2)в 1862—69 годах примерно в то же время восстали и мусульмане Юньнаня на юго-западе Китая. Поражение восстания привело к переселению группы китайских дунган на территорию Российской империи (современная Киргизия и сопредельные государства СНГ) и в юго-западную Монголию. Унеся жизни от 8 до 15 миллионов человек
1)потому что, часть казахов Семиречья откочевала в уйгурские земли Восточного Туркестана после подавления восстания 1916 года. В советское время число уйгуров и дунгане в стране неуклонно возрастало