В статье рассматривается вклад казахских просветителей в создание и формирование культурной традиции освоения русского языка в иноязычной среде. Проанализирована просветительская деятельность первого казахского ученого Ч. Валиханова, педагога И. Алтынсарина и поэта-мыслителя А. Кунанбаева, чьи идеи были в центре внимания прогрессивной общественности России и Казахстана во второй половине XIX начале XX в. Раскрывается вклад высшей школы России в создание и формирование дореволюционной казахской интеллигенции. Подчеркивается активность ученых в деле изучения и пропаганды русского языка. Особое внимание уделено разбору первого учебника по русскому языку для казахов. Отмечается, что казахские просветители видели главной целью служение родному народу.
Семнадцатый век стал для России переломным практически во всех отношениях. В этом столетии для нашей страны закончилась эпоха средневековья, Россия вступила в Новое время. Это было заметно не только по появлению множества культурных новшеств, но и по положению России в отношении других стран. Началось семнадцатое столетие завершением правления династии Рюриковичей и иностранной интервенцией. Россия как независимое государство могла исчезнуть, перестать существовать, став частью какой-нибудь сильной мировой державы или нескольких таких держав.Перед Россией в семнадцатом столетии стоял ряд внешнеполитических задач. К примеру, продолжался процесс объединения земель бывшей Киевской Руси вокруг Москвы. Кроме того, с разных сторон Московскому государству угрожали Польша, Швеция, Крымское и Сибирское ханства. Одной из животрепещущих задач стало восстановление выхода к Балтийскому морю, ведь в ходе событий Смутного времени земли в этом регионе были заняты Швецией. Таким образом, внешняя политика России в семнадцатом веке должна была развиваться сразу в двух направлениях – западном и восточном. При этом действия в западном направлении были продиктованы в основном желанием вернуть земли, исконно являвшиеся русскими. А вот восточное направление, связанное с покорением Сибири и Дальнего Востока, являлось покорением принципиально новых территорий, которые могли предложить много нового в экономическом плане. Многие историки, особенно западные, обоснованно считают покорение Сибири российским аналогом Конкисты – испанской кампании по покорению Америки в XV – XVI веках.
В статье рассматривается вклад казахских просветителей в создание и формирование культурной традиции освоения русского языка в иноязычной среде. Проанализирована просветительская деятельность первого казахского ученого Ч. Валиханова, педагога И. Алтынсарина и поэта-мыслителя А. Кунанбаева, чьи идеи были в центре внимания прогрессивной общественности России и Казахстана во второй половине XIX начале XX в. Раскрывается вклад высшей школы России в создание и формирование дореволюционной казахской интеллигенции. Подчеркивается активность ученых в деле изучения и пропаганды русского языка. Особое внимание уделено разбору первого учебника по русскому языку для казахов. Отмечается, что казахские просветители видели главной целью служение родному народу.
Объяснение:
Я получила 5 .Надеюсь правильно.
Семнадцатый век стал для России переломным практически во всех отношениях. В этом столетии для нашей страны закончилась эпоха средневековья, Россия вступила в Новое время. Это было заметно не только по появлению множества культурных новшеств, но и по положению России в отношении других стран. Началось семнадцатое столетие завершением правления династии Рюриковичей и иностранной интервенцией. Россия как независимое государство могла исчезнуть, перестать существовать, став частью какой-нибудь сильной мировой державы или нескольких таких держав.Перед Россией в семнадцатом столетии стоял ряд внешнеполитических задач. К примеру, продолжался процесс объединения земель бывшей Киевской Руси вокруг Москвы. Кроме того, с разных сторон Московскому государству угрожали Польша, Швеция, Крымское и Сибирское ханства. Одной из животрепещущих задач стало восстановление выхода к Балтийскому морю, ведь в ходе событий Смутного времени земли в этом регионе были заняты Швецией. Таким образом, внешняя политика России в семнадцатом веке должна была развиваться сразу в двух направлениях – западном и восточном. При этом действия в западном направлении были продиктованы в основном желанием вернуть земли, исконно являвшиеся русскими. А вот восточное направление, связанное с покорением Сибири и Дальнего Востока, являлось покорением принципиально новых территорий, которые могли предложить много нового в экономическом плане. Многие историки, особенно западные, обоснованно считают покорение Сибири российским аналогом Конкисты – испанской кампании по покорению Америки в XV – XVI веках.