Яку роль відігравала Галицько-Волинська держава в європейській політиці? чи були підстави в літописців та європейських хроністів називати її руським королівством?"
Представления о человеческом мире в Древнем Китае.
Происхождение мира связано с действием двух начал: «инь» – темное начало, «янь» – светлое начало. Эти начала должны находиться между собой в гармонии, ибо они рождают «дэн» – сочетание начал – Неба, Земли, Человека.
Дао (путь, дорога) – категория китайской философии 6 - 5 вв. до н. э. Основоположник учения Лао-цзы. Бездействие, недеяние (принцип «у вэй» ) – одна из главных идей даосизма. Бездействие приводит к свободе, успеху, процветанию. Идеал Лао-цзы – патриархальная община, небольшие государства. Люди не должны переходить с места на место, посещать другие государства. Мудрый правитель стремится к миру, уступчив соседям, не прославляет свою победу над врагом, не радуется убийству людей.
Конфуцианство – ведущее философское течение в Древнем Китае. Основоположник учения – Конфуций. Его идеал – благородный человек, «правильное» государство. Основные этические принципы конфуцианства: гуманизм, чувство долга, преданность старине, забота о родителях другим людям, скромность.
Программа достойной жизни Конфуция – соблюдение следующих добродетелей:
Земледельцем-у них на грядках возникала одна проблема : появлялись вредители (букашки)которые поедали все ихние продукты на грядках,потом ещё были вредители (птицы) они съедали все посаженные ими семяна. они не могли от них избавится.
мореплаватели- мореплаватели пришлось столкнуца с ужасной проблемой.(древние мореплаватели не отлечали едовитую рыбу от съедобной)а сейчас просто водоёмы загрязняют и даже не едовитая рыба стоновится овтамочитески едовитой.ведь они дышат этой водой и живут в ней (в грязной), и по этому рыба стоновится едовитой.
но общей проблемой была природа (климат природы)из-за климата у земледельцев если холод (снег) то замерзают растения и больше не растут.А у мореплавателей была проблема со льдом.И другие климатические проблемы.
Представления о человеческом мире в Древнем Китае.
Происхождение мира связано с действием двух начал: «инь» – темное начало, «янь» – светлое начало. Эти начала должны находиться между собой в гармонии, ибо они рождают «дэн» – сочетание начал – Неба, Земли, Человека.
Дао (путь, дорога) – категория китайской философии 6 - 5 вв. до н. э. Основоположник учения Лао-цзы. Бездействие, недеяние (принцип «у вэй» ) – одна из главных идей даосизма. Бездействие приводит к свободе, успеху, процветанию. Идеал Лао-цзы – патриархальная община, небольшие государства. Люди не должны переходить с места на место, посещать другие государства. Мудрый правитель стремится к миру, уступчив соседям, не прославляет свою победу над врагом, не радуется убийству людей.
Конфуцианство – ведущее философское течение в Древнем Китае. Основоположник учения – Конфуций. Его идеал – благородный человек, «правильное» государство. Основные этические принципы конфуцианства: гуманизм, чувство долга, преданность старине, забота о родителях другим людям, скромность.
Программа достойной жизни Конфуция – соблюдение следующих добродетелей:
мудрость,
гуманность,
верность,
почитание старших,
мужество.
мореплаватели- мореплаватели пришлось столкнуца с ужасной проблемой.(древние мореплаватели не отлечали едовитую рыбу от съедобной)а сейчас просто водоёмы загрязняют и даже не едовитая рыба стоновится овтамочитески едовитой.ведь они дышат этой водой и живут в ней (в грязной), и по этому рыба стоновится едовитой.
но общей проблемой была природа (климат природы)из-за климата у земледельцев если холод (снег) то замерзают растения и больше не растут.А у мореплавателей была проблема со льдом.И другие климатические проблемы.