В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
вап27
вап27
28.09.2022 04:14 •  История

Ямогу остаться на второй год, ((
только не списывать у других
подумайте, корректно ли утверждать, что без франко- войны объединение германии было бы невозможным. почему? не менее 2-х аргументов. не менее двух

Показать ответ
Ответ:
originalMontague
originalMontague
17.04.2021 12:04
формирование у молодого поколения ориентиров для гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации в окружающем мире;овладение учащимися знаниями об основных этапах развития человеческого общества с древности до наших дней, при особом внимании к месту и роли России во всемирно-историческом процессе;воспитание учащихся в духе патриотизма, уважения к своему Отечеству многонациональному Российскому государству, в соответствии с идеями взаимопонимания, согласия и мира между людьми и народами, в духе демократических ценностей современного общества;развитие учащихся анализировать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях и настоящего, рассматривать события в соответствии с принципом историзма, в их динамике, взаимосвязи и взаимообусловленности;формирование у школьников умений применять исторические знания в учебной и внешкольной деятельности, в современном поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном обществе.

В соответствии с Концепцией нового учебно-методического комплекса по отечественной истории базовыми принципами школьного исторического образования являются:

идея преемственности исторических периодов, в т.ч. непрерывности процессов становления и развития российской государственности, формирования государственной территории и единого многонационального российского народа, а также его основных символов и ценностей;рассмотрение истории России как неотъемлемой части мирового исторического процесса, понимание особенностей ее развития, места и роли в мировой истории и в современном мире;ценности гражданского общества – верховенство права, социальная солидарность, безопасность, свобода и ответственность;воспитательный потенциал исторического образования, его исключительная роль в формировании российской гражданской идентичности и патриотизма;общественное согласие и уважение как необходимое условие взаимодействия государств и народов в новейшей истории.познавательное значение российской, региональной и мировой истории;формирование требований к каждой ступени непрерывного исторического образования на протяжении всей жизн
0,0(0 оценок)
Ответ:
Alisa48329
Alisa48329
20.05.2020 15:26
Вплоть до 18 января 1871 г. и 17 марта 1861 г. Германия и Италия были раздроблены, чего не скажешь об Англии и Франции, которые к этому времени уже давно были едиными национальными государствами.

Германские императоры не имели поддержки городов, которые зависели от князей. Поэтому они не смогли укрепить государство. В ХІІІ веке когда другие западноевропейские государства объединились, Германия наоборот раскололось.

А в Италии в 12 веке города получили статус коммун. Коммуны были независимыми од феодалов, их главами были выборные консулы. Эти города были республиками. И между ними не было равенства. Те, кто сильнее притесняли слабых. Наибольшая вражда была между Генуей и Венецией.
Объединение Италии под властью одного правителя было бы не выгодно для республик. Это и помешало объединению Италии.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота