Із «Галицько-Волинського літопису» про формування характеру князя Данила Які особисті якості проявив князь Данило під час описаних подій? Із «Галицько-Волинського літопису» про участь князя Данила в битві на річці Калка Як літописець змальовує участь князя Данила в битві на річці Калка? Детальніше про фортифікаційну забудову часів Данила Галицького Які фортифікаційні споруди були побудовані за часів Данила Романовича? Із «Галицько-Волинського літопису» про коронацію Данила 1. Яку мету переслідував Данило, приймаючи корону від Папи Римського? 2. Про яку рису характеру князя ми дізнаємося з цієї історичної події? Із «Галицько-Волинського літопису» про короля Данила Якими рисами літописець наділив князя Данила?
Великая депрессия коснулась не только США, хотя она началась именно там, но и почти всю Европу (как минимум, Западную, а именно Францию, Великобританию и Германию). И главный характер этого кризиса заключается как раз в том, что этот кризис охватил весь мир, включая колонии западноевропейских стран. Крах на фондовой бирже в Америке привел к тому, что производство в Европе упало в половину, из-за краха акций пострадали компании, сделки и строительство. Работы не было нигде, страны Европы и США переживали не самое лучшее время, а колониям (если они еще были) было еще хуже.
Объяснение:
Великая депрессия была худшим экономическим спадом в истории промышленно развитого мира, который продолжался с 1929 по 1939 год.
Кризис начался после обвала фондового рынка в октябре 1929 года, который привел Уолл-стрит в панику и уничтожил миллионы инвесторов.
В течение следующих нескольких лет потребительские расходы и инвестиции сократились, что привело к резкому сокращению промышленного производства и занятости, поскольку компании увольняли работников. К 1933 году, когда Великая депрессия достигла своей самой низкой точки, около 15 миллионов американцев были безработными, и почти половина банков страны обанкротилась.
Полностью механизировав технологические операции, Фролов механизировал также перемещение перерабатываемых материалов. Все перемещения в пределах предприятия осуществлялись либо самотёком, либо при вагонеток, разъезжающих по рельсовым путям. Привод в действие механизмов для производства технологических операций, а также привод в действие внутризаводского рельсового транспорта К. Д. Фролов осуществил при водяного колеса, превращённого в центральный мотор.
В предприятиях, созданных Козьмой Дмитриевичем Фроловым, всё было новым, неожиданным. Ни русская, ни мировая практика того времени не знала ничего подобного тому, что выполнил великий новатор.
Устроив в 1763-1765 гг. систему машин, приводимых в действие центральным мотором, он создал технику, далеко выходящую за рамки феодально-крепостнического производства. Механизировав технологические операции по переработке продуктов и создав внутризаводской транспорт, К. Д. Фролов организовал в сущности завод-автомат.