Із передвиборчої промови Бенджаміна Дізраелі в 1832 р. я - консерватор, бо хочу зберегти все добре в нашому устрої, і радикал, бо хочу
викорінити з нього все погане. Я прагну зберегти право власності й підтримати порядок,
і я однаково засуджую схильність багатьох до пристрастей, і небагатьох — до упере-
джень. [4]
1) Як наведена цитата описує політичні погляди Б. Дізраелі?
2) Яким чином ці погляди знайшли відображення в його діяльності? Наведіть при-
клади,
3) Як ви особисто оцінюєте Б. Дізраелi як політичного діяча? Чому?
Существовала особенная уникальная китайская модель феодализма. Китайская система феодализма характеризовалась статичностью, подавлением импульсов нового типа развития.
Подробнее - на -
В начале XVII в. вождь живших в Маньчжурии оседлых чжурчжэней Нурхаци (1559—1626) сумел не только сплотить под своим началом несколько десятков разрозненных племен, но и заложить основы политической организации. Претендуя на родство с чжурчжэньской династией Цзинь, Нурхаци объявил свой клан «Золотым родом» (Айсин Гёро). Роду Нурхаци принадлежало владение Маньчжоу.
В 1585—1589 годах Нурхаци, подчинив племена минского вэя Цзяньчжоу (своих непосредственных соседей), объединил их с населением Маньчжоу. Затем он приступил к покорению соседних племён. За два десятилетия маньчжуры совершили около 20 военных экспедиций против соседей. Для укрепления своего положения Нурхаци предпринял поездку в Пекин, где был представлен на аудиенции императору Ваньли.
В 1589 году Нурхаци объявил себя ваном (великим князем), а в 1596 году — ваном государства Цзяньчжоу. Его союзники — восточномонгольские князья — поднесли ему в 1606 титул Кундулэн-хана. В 1616 году Нурхаци провозгласил воссоздание чжурчжэньского государства Цзинь (стало известно как «Поздняя Цзинь»), а себя объявил его ханом. Столицей этого государства стал город Синцзин. Благодаря дипломатической и военной активности Нурхаци, к 1619 году в рамках нового государства было объединено большинство чжурчжэньских племён.