Із початком правління імператора розпочинається період
імперії, який ще називають . Імператор почав
запроваджувати реформи: розподіл імперії на частини, наказав
карбувати монети. Він християн. Його
наступником став, який заснував місто , куди
переніс столицю імперії.
Первое у поминание о Москве в летописи датируется 147 годом.
Князь юрий Долгорукий.
Давйте поговорим об улицах Москвы, ведь они имеют очень богатую историю, и таят в себе много таин и загадок истории.
Например Хитровка, улица воров и хулиганов.
А всегда не опрятно грязь и мусор везде.
В Москву была перенесена резиденция, императора.
А сколько воин Москва пережила, аж вспомнить страшно.
1812 год, война с Наполеоном, Кутузов приказывает оставить Москву в стратегических соображений, и поджечь ее чтоб не досталась врагам французским.
Великая Отечественная война, ведь немцы видели москву в Биноколь, и все равно мы выйграли эту войну.
Москва наша многострадальна но сильна.
ответ:Союргаль (от монг ) — форма феодального землевладения в странах Ближнего и Среднего Востока и Центральной Азии в Средние века, в частности в Сефевидском государстве и особенно в государстве Тимуридов[1]. Были дальнейшим развитием института икта.
Союргал был ленным владением, которое даровалось, как правило, правителями государств. Иногда был пожизненным, иначе нуждался в ежегодных подтверждениях. В правление Шахруха (1405—1447) союргал, который жаловали в основном царевичам и крупным военачальникам, стал и наследственным. Тимуриды, получив в союргал какую-нибудь область, располагали в ней всей полнотой власти: творили суд, взимали налоги, пошлины и натуральные повинности. При шейбанидах союргал мог значить уже и просто земельный надел[1]. В обмен на владение союргалом, владелец, как правило, был обязан нести военную службу.
Икта (наделение землями) упоминается уже при жизни пророка Мухаммеда. Дарились заброшенные государственные земли, поступавшие в собственность наделённого (мукта) с правом наследования и отчуждения. В подавляющем большинстве случаев собственники не обрабатывали землю сами, а получали её с сидевшими на ней арендаторами. Собственник (мукта) также мог вложить средства в мелиорацию и сдавать освоенную землю в аренду. Ранние исламские правоведы (Яхья ибн Адам, Абу Юсуф) рассматривали такую форму икты, при которой собственник получал в свою пользу разницу между хараджем и ушром.
Объяснение: