В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Нннннннн11
Нннннннн11
18.01.2020 15:32 •  История

З повстанням у м. Кілі повязано

Показать ответ
Ответ:
2vovanavi
2vovanavi
16.03.2023 03:47

Когда вы отправляетесь в долгое путешествие,кровь кипит в жилах,голова полниться мечтами и картинами ваших будущих приключений,вы в предвкушени новых знакомств и вам совершенно не сидиться на месте.Я знаком с этим состоянием,сам пол года назад  отправлялся в длительное путешествие.Тогда мне еще невдомек было,что длинная дорога так изматывающе скучна,на кроаблях у меня начинается морская болезнь,а на третий месяц путешествий ничего не хочется больше,чем попасть домой.Но пути назад нет.И вот я на Пирее. Желающих посетить остров,то есть меня и еще с десяток загорелых,пропитаных морской солью да самых костей, людей, перевозили с материковой Греции на судне. Этот остров известен под названием  Порто Леоне, происходящим от огромной каменной статуи льва, как бы охранявшего вход в порт.Должен признаться,этот лев на удивление хорош.Он заставил давно угасшее любопытство шевельнуться во мне.Климат здесь замечательный.Поскольку город располагается вблизи горы Парнита, в осенне-зимний период здесь частые дожди,но летние месяцы особенно жаркие.Об этом и многом другом я узнал у словоохотливого старичка за мару монет.Также старик поведал о том,что основной тон пирейской жизни задает море. Как это напомнило мне о доме!Как нестерпимо защемило в груди.И уже эти пирейские стены домов стали казаться родными,домашними.Эти улочки и торговки,рыбацкие суденышки и величавые торговые судна - все напоминало о доме.Пробыв еще неделю на этом замечательном острове,я решаю закончить путешествие,оставив в памяти Пирей, и вернуться домой.

0,0(0 оценок)
Ответ:
rozella2017
rozella2017
17.03.2022 04:07
Воспитательная традиция Спарты заключалась в серьёзной военной подготовке, физическом воспитании, закаливании подрастающего поколения. Духовному и интеллектуальному воспитанию в Спарте не уделяли внимания. Результатом было фактическое невежество молодого поколения.  Не случайно Спарта не подарила миру ни одного сколько-нибудь крупного и яркого мыслителя или художника.   Иначе, чем в Спарте, строилось воспитание и обучение в Афинах. Идеал афинского воспитания сводился к многозначному понятию - совокупности добродетелей. По сути, речь шла о всестороннем формировании личности, прежде всего с развитыми интеллектом и культурой тела. Все афиняне получали домашнее воспитание. Сыновья свободных афинян обычно получали такое воспитание до семи лет. После семи лет мальчики - дети свободных граждан получали возможность учиться в частных и общественных учебных заведениях. Существовало несколько типов подобных заведений.
Начальное образование давали частные платные школы: мусические и гимнастические. В мусических школах учились школьники 7 —16-летнего возраста, в гимнастических школах, или палестрах, - 12 - 16-летние подростки. Обычно учащиеся посещали одновременно оба типа указанных заведений.
Мусическая школа давала по преимуществу литературное и музыкальное образование с элементами научных знаний. Альфой и омегой обучения было изучение поэм Гомера.
Для завершивших пребывание в мусической и гимнастической школах следующей ступенью образования могли стать общественные учреждения - гимнасии. В V -IV вв. до н. э. таких гимнасий в Афинах было три: Академия, Ликей и Киносарг.
В гимнасиях совершенствовались в образовании юноши 16 - 18 лет. Акцент делался на упражнения, укрепляющие и развивающие тело. Одновременно оттачивались и умственные В гимнасии всегда можно было послушать популярного политика или философа. Например, известно, что для великого мыслителя древности Сократа одним из излюбленных мест для встреч со слушателями был Ликей.
Вершиной воспитания и образования считалось пребывание 18—20-летних юношей в эфебии - общественном учреждении, где находившиеся на службе у государства преподаватели учили военному делу: верховой езде, стрельбе из лука и катапульты, метанию дротика и пр. У эфебов была особая форма одежды - широкополая шляпа и черный плащ (хламида).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота