Об обучении детей в школах Древней Греции мы знаем достаточно. Например, то, что греки обучались в гимназиях, и образование получали только мальчики. Афиняне считали, что главным принципом в образовании должна быть агонистика или принцип состязательности. Разные личности и группы состязались в разных областях образование – в этом и заключалась основная суть. Считалось, что исключительно благородное состязание было стимулировать наивысшие результаты.
Шумеры:
Считается, что древнейшая шумерская цивилизация заложила основы сегодняшней системы образования. Образование тогда было в цене, потому что высокий уровень развития государства требует грамотных людей. Школы существовали при храмах в крупных городах, там обучали письму и различным наукам. Ученики писали на глиняных табличках, делали упражнения по письму, заучивали тексты наизусть, писали отдельные знаки-слога, упражнялись в письме, учили таблицу умножения и другие математические правила.
Китай:
В китайских школах в детях воспитывали коллективизм, в основе образования лежит опыт семейно-общественного воспитания, который уходил корнями в историю. В Китае, в основном, существовали философские школы, такие как Школа служилых (конфуцианство), Школа дао, Школа Мо Ди, Школа легистов и так далее.
Рим:
Рим многое заимствовал у Греции. Но образование было развито на низком уровне, поэтому патриции и другие состоятельные люди отдавали своих детей в греческие школы или нанимали греческих преподавателей, которые обучали их детей дома. Дома дети учились до 7 лет, а потом их отправляли учиться в общеобразовательные школы. Причем в эти школы ходили как мальчики, так и девочки. Обучались как свободные римляне, так и рабы, получившие свободу.
1722-1723гг. - война России с Персией. 1735-1739гг. - война России с Турцией 1741-1743гг. - война России со Швецией 1757-1761гг. (1756-1762гг)- участие России в Семилетней войне.
В начале XVIII века Россия превратилась в имперское государство европейского, а в то время, следовательно, и мирового масштаба. Это было государство тоталитарное, военное, бюрократическое, полицейское. Экономическую его основу составляли помещичье и крестьянское хозяйство, поставки сырья для развитых стран, военной промышленности и флота, государственные и частные, но под контролем государства фабрики и заводы, внеэкономические формы принуждения. В высших слоях общества получила распространение европейская культура. Во второй половине XVIII века стали появляться элементы новой индустриальной цивилизации. Однако экономически и политически продолжало преобладать дворянство, прежде всего "служилое", обслуживающее государственные структуры - государственные фабрики и заводы, армию, административный аппарат. На втором месте стояли представители традиционного общества - поместное дворянство и крестьяне. На третьем - русская православная церковь. Дворянство, хотя и состояло из различных прослоек, но к концу XVIII века превратилось в единственное независимое от государства сословие. Для разночинцев дворянство было почти недоступно. Разночинец мог получить личное дворянство только на государственной службе. Торговец или промышленник, за редким исключением, мог получить титул за экономические успехи на пользу России.
Объяснение:
Об обучении детей в школах Древней Греции мы знаем достаточно. Например, то, что греки обучались в гимназиях, и образование получали только мальчики. Афиняне считали, что главным принципом в образовании должна быть агонистика или принцип состязательности. Разные личности и группы состязались в разных областях образование – в этом и заключалась основная суть. Считалось, что исключительно благородное состязание было стимулировать наивысшие результаты.
Шумеры:
Считается, что древнейшая шумерская цивилизация заложила основы сегодняшней системы образования. Образование тогда было в цене, потому что высокий уровень развития государства требует грамотных людей. Школы существовали при храмах в крупных городах, там обучали письму и различным наукам. Ученики писали на глиняных табличках, делали упражнения по письму, заучивали тексты наизусть, писали отдельные знаки-слога, упражнялись в письме, учили таблицу умножения и другие математические правила.
Китай:
В китайских школах в детях воспитывали коллективизм, в основе образования лежит опыт семейно-общественного воспитания, который уходил корнями в историю. В Китае, в основном, существовали философские школы, такие как Школа служилых (конфуцианство), Школа дао, Школа Мо Ди, Школа легистов и так далее.
Рим:
Рим многое заимствовал у Греции. Но образование было развито на низком уровне, поэтому патриции и другие состоятельные люди отдавали своих детей в греческие школы или нанимали греческих преподавателей, которые обучали их детей дома. Дома дети учились до 7 лет, а потом их отправляли учиться в общеобразовательные школы. Причем в эти школы ходили как мальчики, так и девочки. Обучались как свободные римляне, так и рабы, получившие свободу.
1722-1723гг. - война России с Персией.
1735-1739гг. - война России с Турцией
1741-1743гг. - война России со Швецией
1757-1761гг. (1756-1762гг)- участие России в Семилетней войне.