1. Глупый человек, который свыкся с неравноправием и несправедливостью - трус. Он боится выступать против всего этого, а возможно ему и в голову это никогда не придет. В одном фильме "Джанго освобожденный" Дикаприо рассказал историю о том, как его отец рабовладелец располагал огромным поместьем с рабами. И что один раб ежедневно брил лицо его отца острой бритвой, и то что у этого раба ежедневно была возможность убить отца Дикаприо, НО, он был покорен и ему даже в голову это не могло прийти, что он просто привык так жить. И это ужасно, на самом деле, это кошмар. Однако это лишь один вывод. На деле же есть еще один. Во втором высказывании идет речь о том, что плоды работы не устраивают. Не устраивают они потому, что работа делается, но некачественно. Потому что рабам просто нету смысла выполнять ее качественно. Они с этого ничего не получат. Рабовладельцы специально покупали рабов отдельно от семей, отдельно на разных рынках, и разной этнической группы, чтобы те не смогли объединиться вместе, за счет общности языка, взглядов, против рабовладельца. Глупый раб - покорный раб. Умный раб - машина для убийства. Жаль лишь то, что мало кто из них относился к умным, тогда глядишь война Севера и Юга началась бы намного раньше. Как сказал ранее, рабу нету смысла выполнять работу хорошо и качественно. Рабство, как и крепостное право, означало то, что в стране нету рабочей силы по найму, которая могла бы работать на предприятиях и образовывать тем самым рабочий класс - пролетариат, грубо говоря.
Еабилитация была медленной, противоречивой и мучительной. Она не завершена. Ее проведение проходило и проходит в ожесточенной борьбе между демократическими и прокоммунистическими силами. Она началась вскоре после смерти Сталина. 1 сентября 1953 г. Указом Президиума Верховного Совета СССР было упразднено Особое совещание. Жалобы и заявления осужденных коллегией ОГПУ, «тройками» («двойками») и Особым совещанием стали рассматриваться Прокуратурой СССР, но с предварительным заключением МВД СССР. Верховному Суду СССР было предоставлено право пересматривать решения спецколлегий, «троек» и Особого совещания. До 1954 г. реабилитировано 827 692 человека, осужденных в 1917—1953 гг. Реабилитация почти не касалась тяжких обвинений. Из всех реабилитированных к смертной казни были приговорены лишь 1 128 человек, или 0,14% (здесь и далее используются статистические данные, взятые из официальных материалов Центрального архива КГБ—МБ—ФСК—ФСБ России). Карательные органы всячески препятствовали объективной реабилитации и держали ее под своим контролем. В этих целях Генеральный прокурор СССР, министр юстиции СССР, министр внутренних дел СССР и председатель КГБ СССР 19 мая 1954 г. издали совместный совершенно секретный приказ № 96 сс/0016/00397/002252, который фактически изменял порядок пересмотра уголовных дел, установленный указом в отношении осужденных, еще отбывающих наказание, т.е. тех, которые были в большинстве своем репрессированы в бытность находящихся у власти должностных лиц. Пересмотр дел предполагался свой, ведомственный. Для этого создавалась Центральная комиссия, в состав которой вошли Генеральный прокурор, председатель КГБ, министр внутренних дел, министр юстиции, начальник «СМЕРШ», начальник Главного управления военных трибуналов. Ей предписывалось пересматривать дела на лиц, осужденных центральными органами. Дела репрессированных на местах предполагалось пересматривать республиканскими, краевыми и областными комиссиями, состоящими из руководителей тех же карательных органов. По мысли авторов приказа, решение названных комиссий должно быть окончательным. Однако этого не получилось. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 19 августа 1955 г., который не был опубликован, допущен к пересмотру решений Центральной комиссии Верховный Суд СССР (который, может быть, немного меньше был в крови невиновных лиц, чем КГБ), а 24 марта 1956 г. Президиум Верховного Совета СССР образовал собственные комиссии для проверки на местах обоснованности содержания осужденных лиц, обвиняемых в совершении «политических преступлений». Этим комиссиям также предоставлялось право принятия окончательных решений. Из содержания анализируемых нормативных актов о порядке реабилитации видно, что все причастные к репрессиям органы не желали выпускать из своих рук контроль над реабилитацией.
Однако это лишь один вывод. На деле же есть еще один. Во втором высказывании идет речь о том, что плоды работы не устраивают. Не устраивают они потому, что работа делается, но некачественно. Потому что рабам просто нету смысла выполнять ее качественно. Они с этого ничего не получат.
Рабовладельцы специально покупали рабов отдельно от семей, отдельно на разных рынках, и разной этнической группы, чтобы те не смогли объединиться вместе, за счет общности языка, взглядов, против рабовладельца. Глупый раб - покорный раб. Умный раб - машина для убийства. Жаль лишь то, что мало кто из них относился к умным, тогда глядишь война Севера и Юга началась бы намного раньше.
Как сказал ранее, рабу нету смысла выполнять работу хорошо и качественно. Рабство, как и крепостное право, означало то, что в стране нету рабочей силы по найму, которая могла бы работать на предприятиях и образовывать тем самым рабочий класс - пролетариат, грубо говоря.
Карательные органы всячески препятствовали объективной реабилитации и держали ее под своим контролем. В этих целях Генеральный прокурор СССР, министр юстиции СССР, министр внутренних дел СССР и председатель КГБ СССР 19 мая 1954 г. издали совместный совершенно секретный приказ № 96 сс/0016/00397/002252, который фактически изменял порядок пересмотра уголовных дел, установленный указом в отношении осужденных, еще отбывающих наказание, т.е. тех, которые были в большинстве своем репрессированы в бытность находящихся у власти должностных лиц. Пересмотр дел предполагался свой, ведомственный. Для этого создавалась Центральная комиссия, в состав которой вошли Генеральный прокурор, председатель КГБ, министр внутренних дел, министр юстиции, начальник «СМЕРШ», начальник Главного управления военных трибуналов. Ей предписывалось пересматривать дела на лиц, осужденных центральными органами. Дела репрессированных на местах предполагалось пересматривать республиканскими, краевыми и областными комиссиями, состоящими из руководителей тех же карательных органов. По мысли авторов приказа, решение названных комиссий должно быть окончательным. Однако этого не получилось.
Указом Президиума Верховного Совета СССР от 19 августа 1955 г., который не был опубликован, допущен к пересмотру решений Центральной комиссии Верховный Суд СССР (который, может быть, немного меньше был в крови невиновных лиц, чем КГБ), а 24 марта 1956 г. Президиум Верховного Совета СССР образовал собственные комиссии для проверки на местах обоснованности содержания осужденных лиц, обвиняемых в совершении «политических преступлений». Этим комиссиям также предоставлялось право принятия окончательных решений. Из содержания анализируемых нормативных актов о порядке реабилитации видно, что все причастные к репрессиям органы не желали выпускать из своих рук контроль над реабилитацией.