1.Долгое время у ученые не знали о том что с видеть первобытных людей были искусстве художники создавшие красочные рисунки более 120 лет назад Какие рисунки открыл один испанский археолог он производил раскопки в пещере альтамира в северной Испании Однажды археолог взял с собой маленькую дочку пока отец копал землю отец копал землю, девочка в глубь пещеры внезапно она закричала папа смотри нарисованные быки и в самом деле на потолке пещеры на протяжении 40 метров изображены бизоны словно застывший На бегу в странах и причудливых позах Неведомые художник использую красную и черную и коричневую краски добился удивительной живописи и объемности рисунков вслед за альтаиром начали начались исследования других пещера во многих были найдены произведения первобытного искусства от древнейших художником удалось передать характер таблетки зверей на которых они охотились олени показали чуткими и осторожными коней быстрыми и стремительными Мамонтов массивными тяжелыми с высоким выпускным затылком. 2. Самая крупная река река Нил Земледелие, скотоводство, охота 3. Серп из кости, каменный топор,отливка топора, деревянный плуг каменный топор в виде головы медведя. 4. Для первобытных людей Все в природе было живым и одушевленном солнце например казалось существам которые утром рождается чтобы вечером умереть Если палкой ударить под дерево только слышится гул, первобытный человек верил что застонал дух дерева том же духе обитают в любом растении или камня в тучи молнии в игре самых могущественных духов люди называли богами если все вокруг если все вокруг живот значит человек может договариваться не только с другим человеком но и Солнцем и дождем нужно только знает как к нему обратиться чтобы они услышали молитву А еще нужно принести подарки чтобы они стали добрее Что может быть лучшим подарком или пища и ее приносили в жертву духам люди вырезали из дерева лепили из глины высекали исками изображение богов и духов также изображения называются и дала не дала стараюсь задабривать жирными Но если урожай погибал от засухи искать становился добычей хищников в туалете сердились на духа и дала ставили в угол А то истекли прутьями первобытные люди верили в то что естественно
Крестьяне подразделялись на три большие группы: свободные, поземельно зависимые и лично зависимые. Свободных крестьян было сравнительно немного; они не признавали над собой власти никакого сеньора, считая себя свободными подданными короля. Они платили подати только королю и хотели быть судимы только королевским судом. Свободные крестьяне часто сидели на бывших "ничьих" землях; это могли быть расчищенные лесные поляны, осушенные болота или же земли, отвоёванные у мавров (в Испании) . Поземельно зависимый крестьянин по закону тоже считался свободным, но он сидел на земле, принадлежащей феодалу. Подати, которые он выплачивал сеньору, рассматривались как плата не "с человека", а "с земли", которой он пользуется. Такой крестьянин в большинстве случаев мог покинуть свой клочок земли и уйти от сеньора- чаще всего его никто не удерживал, но идти-то ему было в основном некуда. Всего 400 лет назад в богатейшей стране Европы- Франции - попадались деревни, жители которых были одеты в грязные лохмотья, обитали в полуземлянках, норах, вырытых в земле, и дичали настолько, что в ответ на расспросы не могли произнести ни одного членораздельного слова. Неудивительно, что в средние века был распространён взгляд на крестьянина как на полуживотное-полудьявола; слова "виллан", "виллания", обозначавшие сельских жителей, означали одновременно "грубость, невежество, скотство". Правда, у многих набожных и трудолюбивых крестьян в сундуках были припрятаны золотые монеты и нарядная одежда, которую надевали по праздникам; крестьяне умели повеселиться на деревенских свадьбах, когда пиво и вино лились рекой и все отъедались за целую череду полуголодных дней. Крестьяне были сметливы и хитры, они хорошо видели достоинства и недостатки тех людей, с которыми им приходилось сталкиваться в своей немудрёной жизни: рыцаря, купца, священника, судьи. Если феодалы смотрели на крестьян как на дьяволов, вылезающих из адских нор, то и крестьяне платили своим сеньорам той же монетой: рыцарь, проносящийся по засеянным полям со сворой охотничьих собак, проливающий чужую кровь и живущий за счёт чужого труда, казался им не человеком, а демоном.
2. Самая крупная река река Нил Земледелие, скотоводство, охота
3. Серп из кости, каменный топор,отливка топора, деревянный плуг каменный топор в виде головы медведя.
4. Для первобытных людей Все в природе было живым и одушевленном солнце например казалось существам которые утром рождается чтобы вечером умереть Если палкой ударить под дерево только слышится гул, первобытный человек верил что застонал дух дерева том же духе обитают в любом растении или камня в тучи молнии в игре самых могущественных духов люди называли богами если все вокруг если все вокруг живот значит человек может договариваться не только с другим человеком но и Солнцем и дождем нужно только знает как к нему обратиться чтобы они услышали молитву А еще нужно принести подарки чтобы они стали добрее Что может быть лучшим подарком или пища и ее приносили в жертву духам люди вырезали из дерева лепили из глины высекали исками изображение богов и духов также изображения называются и дала не дала стараюсь задабривать жирными Но если урожай погибал от засухи искать становился добычей хищников в туалете сердились на духа и дала ставили в угол А то истекли прутьями первобытные люди верили в то что естественно
Правда, у многих набожных и трудолюбивых крестьян в сундуках были припрятаны золотые монеты и нарядная одежда, которую надевали по праздникам; крестьяне умели повеселиться на деревенских свадьбах, когда пиво и вино лились рекой и все отъедались за целую череду полуголодных дней. Крестьяне были сметливы и хитры, они хорошо видели достоинства и недостатки тех людей, с которыми им приходилось сталкиваться в своей немудрёной жизни: рыцаря, купца, священника, судьи. Если феодалы смотрели на крестьян как на дьяволов, вылезающих из адских нор, то и крестьяне платили своим сеньорам той же монетой: рыцарь, проносящийся по засеянным полям со сворой охотничьих собак, проливающий чужую кровь и живущий за счёт чужого труда, казался им не человеком, а демоном.