Карл Мартелл отлично понимал, что даже хорошо обученная пехота не может успешно противостоять коннице. Поэтому после битвы при Пуатье он провёл военную реформу. Главной её задачей было сформировать постоянное войско, включающее в себя не только пехоту, но и тяжеловооружённую конницу.
Именно в это время европейцы научились использовать небольшую, но очень важную деталь конской упряжи — стремена. Всадник, опираясь на них ногами, мог привстать в седле и нанести сильный удар мечом или копьём. Это сильно повышало мощь войска. Кроме того, конница передвигалась гораздо быстрее пехоты и могла совершать марш-броски на значительные расстояния.
События, предшествующие непосредственно введению христианства на Руси, и само крещение в Киеве вызывали и вызывают до сих пор большие споры.
Замечено, что "Повесть временных лет" (так называемая Начальная летопись) рассказывает о крещении Руси весьма противоречиво. Многословное повествование рассредоточено между 986-988 (6494-6496) гг. Сначала, под 986 г. , говориться о посольствах к Владимиру мусульман из Волжской Булгарии, иудеев из Хазарии и христиан из Рима и Византии с предложениями переменить веру. Летописец довольно фривольно, без тени благочестия и с некоторой иронией сообщает о колебаниях Владимира.
Следовательно, можно сделать вывод, что "выбор" Владимиром веры предопределялся наличием на Руси тех или иных религиозных общин и конкретными культурно-политическими контактами с соседними странами в данный период. Но, видимо, среди них преобладающее влияние имела Византия.
Карл Мартелл отлично понимал, что даже хорошо обученная пехота не может успешно противостоять коннице. Поэтому после битвы при Пуатье он провёл военную реформу. Главной её задачей было сформировать постоянное войско, включающее в себя не только пехоту, но и тяжеловооружённую конницу.
Именно в это время европейцы научились использовать небольшую, но очень важную деталь конской упряжи — стремена. Всадник, опираясь на них ногами, мог привстать в седле и нанести сильный удар мечом или копьём. Это сильно повышало мощь войска. Кроме того, конница передвигалась гораздо быстрее пехоты и могла совершать марш-броски на значительные расстояния.
События, предшествующие непосредственно введению христианства на Руси, и само крещение в Киеве вызывали и вызывают до сих пор большие споры.
Замечено, что "Повесть временных лет" (так называемая Начальная летопись) рассказывает о крещении Руси весьма противоречиво. Многословное повествование рассредоточено между 986-988 (6494-6496) гг. Сначала, под 986 г. , говориться о посольствах к Владимиру мусульман из Волжской Булгарии, иудеев из Хазарии и христиан из Рима и Византии с предложениями переменить веру. Летописец довольно фривольно, без тени благочестия и с некоторой иронией сообщает о колебаниях Владимира.
Следовательно, можно сделать вывод, что "выбор" Владимиром веры предопределялся наличием на Руси тех или иных религиозных общин и конкретными культурно-политическими контактами с соседними странами в данный период. Но, видимо, среди них преобладающее влияние имела Византия.