ЗА ЭТО ЗАДАНИЕ . Задание 1. Выберите правильные ответы: (5б) 1.Гражданская война в США началась в: А) 1860 г. Б) 1861 г. В) 1862 г. Г) 1863 г. 2. Республиканская партия выражал интересы: А) фермеров Б) промышленной буржуазии В) плантаторов Г) военных 3. В 1862- 1863 правительство Линкольна: А) ввело всеобщую воинскую повинность Б) очистило штабы северян от сторонников Конфедерации В) победила конфедератов Г) расширило права и свободы Д) создало для индейцев резервации 4. Определите правильную последовательность следующих исторических событий: А) Убийство президента США Авраама Линкольна Б) Начало гражданской войны В) Издание прокламации об освобождении рабов без выкупа Г) Создание Республиканской партии
План-конспект урока.
6 класс, история России.
Тема: «Распад Золотой Орды».
Цель урока: расширить и дополнить знания учащихся о положении русского государства под контролем Золотой Орды.
Задачи:
Образовательные:
- повтор и систематизация ранее полученных знаний;
- дать оценку влияния распада Орды на Русь.
Развивающие:
- стимулирование творческой активности;
- активизация учебно-познавательной деятельности;
- формирование концентрировать внимание на решении актуальной задачи.
Воспитательные:План-конспект урока.
6 класс, история России.
Тема: «Распад Золотой Орды».
Цель урока: расширить и дополнить знания учащихся о положении русского государства под контролем Золотой Орды.
Задачи:
Образовательные:
- повтор и систематизация ранее полученных знаний;
- дать оценку влияния распада Орды на Русь.
Развивающие:
- стимулирование творческой активности;
- активизация учебно-познавательной деятельности;
- формирование концентрировать внимание на решении актуальной задачи.
Воспитательные:- обучение работе в команде;
- выработка терпимости к любой точке зрения;
- воспитание гражданских качеств, любви к истории своей Родины, патриотизма.
Планируемые результаты:
- углубление знаний учащихся по теме «Русь и Золотая Орда»;
- знать и понимать причины распада Орды, последствия его для русского государства.
Форма урока: индивидуальная, групповая.
Объяснение:
Все передвижники реалисты, в том смысле, что направление - реализм. Отсюда и пляшем :) Развитие реалистической живописи это заслуга реалистов, иногда сюжеты были настолько реалистичны, что открывали зрителю те стороны жизни, которые никогда ранее не освещались - обнищание народа, лицемерие и жадность богатых, серость и скудость жизни бедных слоев и тяжелый труд рабочих. ("Тройка" Перова, Бурлаки на Волге Репина "Проводы покойника" Перова и т.д.)Огромная заслуга в том, что они с передвижных художественных выставок образовывали население, пропагандировали русскую живопись, благодаря им многие узнали о существовании такого вида искусства и целого ряда художников