В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
илья213123
илья213123
02.11.2020 08:16 •  История

ЗА ЭТО ЗАДАНИЕ . Задание 1. Выберите правильные ответы: (5б) 1.Гражданская война в США началась в: А) 1860 г. Б) 1861 г. В) 1862 г. Г) 1863 г. 2. Республиканская партия выражал интересы: А) фермеров Б) промышленной буржуазии В) плантаторов Г) военных 3. В 1862- 1863 правительство Линкольна: А) ввело всеобщую воинскую повинность Б) очистило штабы северян от сторонников Конфедерации В) победила конфедератов Г) расширило права и свободы Д) создало для индейцев резервации 4. Определите правильную последовательность следующих исторических событий: А) Убийство президента США Авраама Линкольна Б) Начало гражданской войны В) Издание прокламации об освобождении рабов без выкупа Г) Создание Республиканской партии

Показать ответ
Ответ:
nikitalandsberg
nikitalandsberg
03.01.2020 09:58

План-конспект урока.

6 класс, история России.

Тема: «Распад Золотой Орды».

Цель урока: расширить и дополнить знания учащихся о положении русского государства под контролем Золотой Орды.

Задачи:

Образовательные:

- повтор и систематизация ранее полученных знаний;

- дать оценку влияния распада Орды на Русь.

Развивающие:

- стимулирование творческой активности;

- активизация учебно-познавательной деятельности;

- формирование концентрировать внимание на решении актуальной задачи.

Воспитательные:План-конспект урока.

6 класс, история России.

Тема: «Распад Золотой Орды».

Цель урока: расширить и дополнить знания учащихся о положении русского государства под контролем Золотой Орды.

Задачи:

Образовательные:

- повтор и систематизация ранее полученных знаний;

- дать оценку влияния распада Орды на Русь.

Развивающие:

- стимулирование творческой активности;

- активизация учебно-познавательной деятельности;

- формирование концентрировать внимание на решении актуальной задачи.

Воспитательные:- обучение  работе в команде;

- выработка терпимости к любой точке зрения;

- воспитание гражданских качеств, любви к истории своей Родины, патриотизма.

Планируемые результаты:

- углубление знаний учащихся по теме «Русь и Золотая Орда»;

- знать и понимать причины распада Орды, последствия его для русского государства.

Форма урока: индивидуальная, групповая.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Dasha8999
Dasha8999
21.06.2020 22:29

Все передвижники реалисты, в том смысле, что направление - реализм. Отсюда и пляшем :) Развитие реалистической живописи это заслуга реалистов, иногда сюжеты были настолько реалистичны, что открывали зрителю те стороны жизни, которые никогда ранее не освещались - обнищание народа, лицемерие и жадность богатых, серость и скудость жизни бедных слоев и тяжелый труд рабочих. ("Тройка" Перова, Бурлаки на Волге Репина "Проводы покойника" Перова и т.д.)Огромная заслуга в том, что они с передвижных художественных выставок образовывали население, пропагандировали русскую живопись, благодаря им многие узнали о существовании такого вида искусства и целого ряда художников

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота