В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
fhnkyc
fhnkyc
09.02.2022 03:51 •  История

За границей Николаю удалось ограничить влияние революций 1848 года. Тогда оказалось, что одна Россия стабильна и находится на пике своего могущества. Эта иллюзия должна была быть разрушена позорным поражением в Крыму. Настолько, что, как утверждается, Николай принял яд и вызвал своего сына, когда он умирал, чтобы проинструктировать его об изменениях, которые он, Александр, должен был внести при вступлении на престол. Какие указания Николай дал Александру? Зачем? Выполнил ли Александр указания отца? Если нет, то почему?

Показать ответ
Ответ:
posaliza170401
posaliza170401
09.07.2022 02:35

к концу царствования петра в россии существовала развитая многоотраслевая промышленность с центрами в петербурге, москве, на урале. крупнейшими предприятиями были адмиралтейская верфь, арсенал, петербургские пороховые заводы, металлургические заводы урала, хамовный двор в москве. шло укрепление всероссийского рынка, накопление капитала меркантилистской политике государства. россия поставляла на мировые рынки конкурентоспособные товары: железо, полотна, юфть, поташ, пушнину, икру.

тысячи россиян проходили в европе обучение разным специальностям, и в свою очередь иностранцы - инженеры-оружейники, металлурги, мастера шлюзного дела нанимались на российскую службу. этому россия обогащалась самыми передовыми технологиями европы.

в результате петровской политики в области за сверхкороткий срок была создана мощная промышленность, способная полностью обеспечить военные и государственные нужды и ни в чем не зависящая от импорта

0,0(0 оценок)
Ответ:
Feruzzz
Feruzzz
26.11.2021 09:00
Цель занятия: на основе актуализации известного учащимся материала и воссоздания картины столкновения и политической борьбы королевской власти и крупных феодалов школьникам спрогнозировать результаты этой борьбы, показать дальнейший процесс объединения Франции и подвести их к осознанию факта образования централизованного государства и обеспечить усвоение его сущности. Продолжить развитие умений учащихся давать сравнительную характеристику двум историческим личностям, прогнозировать результаты их деятельности, воссоздавать историческую обстановку и картины событий, находить существенные признаки понятий, составлять план. Вводная часть игры. Учитель отмечает, что еще до Столетней войны Франция стала превращаться в централизованное государство. Однако этот процесс шел медленно и сопровождался острой борьбой внутри страны между королевской властью и противниками централизации. Силы сторон были немалые, и он был далек до своего завершения. Война с Англией не бесследно, хотя на определенное время затянула процесс образования государства во Франции. Задание: Вспомните, какое значение имела Столетняя война для централизации Франции - положительное или отрицательное? В чем это выразилось? Как отразилась победа Франции? В результате обсуждения учащиеся приходят к следующим выводам: - Англия, стоявшая на пути национального объединения Франции и угрожавшая ее территориальной целостности, потерпела поражение; - во время войны был введен ежегодный прямой налог – талья (в 1439 году); - война ускорила замену отрядов королевских вассалов постоянным профессиональным войском из рыцарей-наемников; - освободительный характер войны еще более сплотил французский народ в единую нацию;
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота