Люди Средневековья не знали, что живут в Средние века. Впрочем, они могли использовать это выражение, но вкладывали в него совсем иной смысл, нежели мы сегодня. Для нас Средние века — период в мировой истории. Для них во всемирной истории после сотворения мира могли быть только два события (точнее, комплекса событий) вселенского значения. Во-первых, в : земная жизнь Христа, Его Крестная Смерть и Воскрешение, искупление Им мира — словом, всё, связанное с Первым Его пришествием. Во-вторых, в будущем: явление Антихриста, победа над ним, тысячелетнее Царство Божие, наконец, светопреставление и Страшный суд — словом, всё, связанное со Вторым пришествием Мессии. То, что лежит между двумя пришествиями, есть «средний век» («век» в смысле «эпоха», а не в значении «столетие») в единственном числе. Говоря на латыни, языке образованных людей того времени, — medium aevum.
Объяснение:
Более или менее современный смысл в слово «Средневековье» вложили мыслители эпохи Возрождения (иногда этот период называют Ренессансом), с которой обычно начинают отсчитывать Новое время. То была эпоха значительного возрастания интереса к земному миру, к его ценностям. Эти мыслители делили историю на три периода исходя при этом отнюдь не из религиозных оснований. Первый период — прекрасная греко-римская античность, подлинный золотой век, эпоха расцвета словесности, наук и искусств. Затем наступает второй период, приходят грубые монахи-христиане и дикие варвары-готы и всё разрушают. Образцовую, идеально правильную латынь Цицерона сменяет грубая монашеская латынь. Слагать стихи никто уже не умеет (в поэзии — о ужас! — употребляется рифма). Греческий язык забыт. На месте разрушенных прекрасных античных храмов воздвигаются уродливые церковные здания, стиль которых иначе как «готикой» (это ругательное слово — от варваров-готов) и назвать-то нельзя. А вот ныне, в третьем периоде истории, мы, люди Ренессанса, прекрасную античность возрождаем. Тот же второй период, что лежит посредине между античностью и её возрождением, и есть Средние века, medii aevi (во множественном числе). Нечто среднее, посредственное.
Объяснение:1Для изменения сознания народа , привыкшего к отсталости.
2. В старых школах они в основном преподавали религиозные знания . А естественные науки почти не преподавались , из-за этого они стали строить школы нового формата
3 Бехбуди- основатель Туркестанского движения джадидов Бехбуди родился в 1875 году в Самарканде . Написал ряд учебников , такие как "Книга для обучения грамоте", " Краткий курс общей географии" , "Введение в географию населения". Бехбуди издовал газету " Самарканд" и журнал "Ойна"
4 Авлони написал учебники- " Первый учитель" , "Второй учитель " , "Тюркское процветание или нравственность"
Люди Средневековья не знали, что живут в Средние века. Впрочем, они могли использовать это выражение, но вкладывали в него совсем иной смысл, нежели мы сегодня. Для нас Средние века — период в мировой истории. Для них во всемирной истории после сотворения мира могли быть только два события (точнее, комплекса событий) вселенского значения. Во-первых, в : земная жизнь Христа, Его Крестная Смерть и Воскрешение, искупление Им мира — словом, всё, связанное с Первым Его пришествием. Во-вторых, в будущем: явление Антихриста, победа над ним, тысячелетнее Царство Божие, наконец, светопреставление и Страшный суд — словом, всё, связанное со Вторым пришествием Мессии. То, что лежит между двумя пришествиями, есть «средний век» («век» в смысле «эпоха», а не в значении «столетие») в единственном числе. Говоря на латыни, языке образованных людей того времени, — medium aevum.
Объяснение:
Более или менее современный смысл в слово «Средневековье» вложили мыслители эпохи Возрождения (иногда этот период называют Ренессансом), с которой обычно начинают отсчитывать Новое время. То была эпоха значительного возрастания интереса к земному миру, к его ценностям. Эти мыслители делили историю на три периода исходя при этом отнюдь не из религиозных оснований. Первый период — прекрасная греко-римская античность, подлинный золотой век, эпоха расцвета словесности, наук и искусств. Затем наступает второй период, приходят грубые монахи-христиане и дикие варвары-готы и всё разрушают. Образцовую, идеально правильную латынь Цицерона сменяет грубая монашеская латынь. Слагать стихи никто уже не умеет (в поэзии — о ужас! — употребляется рифма). Греческий язык забыт. На месте разрушенных прекрасных античных храмов воздвигаются уродливые церковные здания, стиль которых иначе как «готикой» (это ругательное слово — от варваров-готов) и назвать-то нельзя. А вот ныне, в третьем периоде истории, мы, люди Ренессанса, прекрасную античность возрождаем. Тот же второй период, что лежит посредине между античностью и её возрождением, и есть Средние века, medii aevi (во множественном числе). Нечто среднее, посредственное.
Объяснение:1Для изменения сознания народа , привыкшего к отсталости.
2. В старых школах они в основном преподавали религиозные знания . А естественные науки почти не преподавались , из-за этого они стали строить школы нового формата
3 Бехбуди- основатель Туркестанского движения джадидов Бехбуди родился в 1875 году в Самарканде . Написал ряд учебников , такие как "Книга для обучения грамоте", " Краткий курс общей географии" , "Введение в географию населения". Бехбуди издовал газету " Самарканд" и журнал "Ойна"
4 Авлони написал учебники- " Первый учитель" , "Второй учитель " , "Тюркское процветание или нравственность"
5 Попробуйте сами