В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Yerkosyaorynbekova
Yerkosyaorynbekova
21.12.2021 02:05 •  История

за ответ! «Огромная территория, объединенная Урус ханом, была этнической территорией казахов, и государственной территорией будущего Казахского ханства…»
b) «Наряду с Ак Ордой государство Абулхаира играет значимую роль в политогенезе казахской государственности».
с) «Хотя внешне борьба потомков Урус хана с шибанидами выглядела борьбой за «наследное владение», объективно она отражала стремление казахов к созданию самостоятельного государства».

ответьте на вопросы:
На какой территории происходили эти события?
[1]

Как эти события связаны с формированием государственности казахов?

[3]
Какое значение имели эти события для казахского народа?

Показать ответ
Ответ:
Gtfdgrrgd
Gtfdgrrgd
14.11.2022 21:02

ответ:1) Александр II начал правление как либерал, только к концу его перешёл к консервативным мерам, Александр III сразу проявил себя как консерватор и даже пересмотрел некоторые реформы своего отца. Однако они оба проводили реформы, только преобразования Александра II были несравнимо более масштабными и затрагивали гораздо большее число сфер жизни россиян Внутренняя политика Александра III.

2.Основные направления  деятельности Победоносцева К.П. и их результаты

Одним из направлений  его деятельности была деятельность по  сохранению и упрочению самодержавия. Именно им был написан Манифест  для Александра III от 29 апреля 1881 года « О незыблемости самодержавия». Победоносцев К.П. выступал за ужесточение цензуры, преследование любого инакомыслия, посягающего на основы строя в России. Именно он был сторонником преследования старообрядцев и ограничения прав неправославных в их исповеданиях. Победоносцев К.П. яро выступал против реформы, которую инициировал в Синоде митрополит Антоний ( Вадковский) о расширении веротерпимости .

Будучи Обер-прокурором Святейшего Синода, Победоносцев К.П.считал, что роль церкви в обществе огромна и в воспитательном значении, и в сохранении покорности и уважения к власти. Он выступал за  строительство новых храмов и монастырей, за создание церковных школ, был сторонником того, чтобы  духовники получали государственное жалование. Победоносцев К.П. был инициатором  реформы церковно- приходского образования, по которой учащиеся осваивали основы веры, происходило их нравственное формирование,  большую роль отводилось воспитанию патриотизма, верности царю и Отечеству.

Результатом данной деятельности стало значительное укрепление самодержавия при Александре III , укрепление позиций дворянства, усиления роли церковного образования, открытие большого количества церковно- приходских школ, гонение за инакомыслящими, проправославная церковная политика.

Другим направлением деятельности  была его научно-просветительская работа. Он был автором многих трудов на юридические и политические темы. Среди них такие, как « Курс гражданского права», « Исторические исследования и статьи» и другие.

Взгляды Победоносцева К.П.

Неприятие индивидуализма и рационализма, которые стали с особой быстротой проявляться в поведении и людей. Он считал, что такие черты характера далеки от патриотизма и истинного служения Отечеству.

Очень резко Победоносцев К.П. относился к новым проявлениям политической жизни на Западе — демократии и парламентаризму.

Однако не принимал Победоносцев К.П. и желание некоторых государственных деятелей сломать отлаженный механизм административно — законодательной системы в 1860-1870-х годах, выступал против контрреформ , что приводило к серьёзным разногласиям с представителями консервативно- охранительного лагеря – Катковым М.Н. и Толстым Д.А. Ведь именно он принимал самое активное участие в подготовке и проведении судебной реформы в 1864 году. он отставила гласность судов, независимость их от администрации.

Результат данной деятельности – укрепление самодержавия через научно- просветительскую деятельность, пропаганда неограниченной монархии, реакционная внутренняя политика Александра III по отношению к различного рода вольнодумию, жёсткий цензурный контроль.

Таким образом, Победоносцев К.П. оказал большое влияние на формирование консервативных взглядов Александра III, на укрепление неограниченной власти императора, что тормозило развитие страны по прогрессивному пути, привело к конрреформистской деятельности правящих кругов России.

3.Успехом. Период правления Александра 3 можно так назвать. Он придерживался консервативной политики, считал, что свобода должна быть контролируемой. Он не препятствовал развитию промышленности, он улучшил условия,   при которых крестьяне могли получить землю, он внес поправки в трудовое законодательство. В то же время оставалось много ограничений и запретов. Например, крестьянам стало легче выкупить землю, но было ограничено их перемещение по стране. Был сокращен рабочий день для женщин, ограничен труд детей, а для мужчин все осталось как прежде (за исключением введения расчетной книжки, ограничения размера штрафов).

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Аропахора
Аропахора
25.02.2020 02:12

Идеологами бухарской буржуазии были джадиды, ратовавшие за проведение реформ в области просвещения, культуры, а позднее и политики.

Движение джадидов зародилось в Татарии и распространилось в Бухаре, Хиве и Туркестане в конце XIX – начале XX в.В целях социально-культурного развития Средней Азии в новом направлении джадидские лидеры предложили ряд реформ в области образования, историографии, литературы, печати, религии и искусства. Они выступили с идеями переоценки и усовершенствования этики, веры, правосудия, здравоохранения, улучшения положения женщин, всех сторон жизни.

Из шести реформ, предпринятых джадидами, первой была реформа в области образования, оказавшая наиболее заметное воздействие на население, политическую и духовную жизнь Средней Азии. Они начали создавать школы, в которых преподавались главным образом светские науки и русский язык. 19 декабря 1884 г. в доме ташкентского купца Сайид-Азимбая, известного своими прогрессивными взглядами, была открыта первая русско-туземная школа для представителей местных народов. В 1886 г. их было уже 14, а в 1911 г. – 89. Продолжительность обучения в них была 4 года. За это время ученики изучали русский язык, математику, ремесло, русские законы и шариат.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота