В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Kraddy14
Kraddy14
26.10.2020 21:08 •  История

за полный ответ это история 6 класс 7.Мастер, шедевр — что объединяет эти слова?

1) каждое изделие ремесленного мастера было шедевром, выдающимся произведением искусства

2) стать мастером мог только тот подмастерье, образцовое изделие которого — шедевр — одобрял цех

3) изготовленное мастером выдающееся произведение искус¬ства (шедевр) нужно было в обязательном порядке пода¬рить королю

8.Прочтите текст и найдите в нем ошибки.

1.В каждой стране были в ходу монеты разного веса и чеканки. 2. Обменять деньги можно было у ростовщиков. 3. Они и становились первыми банкирами. 4. Благодаря развитию торговли в Европе развивается натуральное хозяйство.

9.«Ярмарка» в переводе на русский язык означает

1) ежегодный рынок 2)базар 3) торговое место

10. Постройте логическую цепочку верно:

А) Усовершенствование орудий труда

Б) Возможность ремесленникам жить только за счёт своего ремесла

В) Отделение ремесла от сельского хозяйства

Г) Возможность крестьянам обменивать излишки на ремесленные изделия

Д) Рост урожаев и излишков

11. Заполните пропуски в тексте:

1)В городе находилось большое число соборов и церквей, поэтому он являлся …….. центром.

2) В городах появились первые театры и библиотеки, поэтому город являлся ………центром.

3)Главным занятием жителей города были …… и …….

12.Раскройте понятие «ремесло».

13. Заполните пропуски: Для ремесла характерно:

1…….. производство

2. Изготовление изделий ….

3. ……. - главный работник и собственник орудий труда

14. Сравните положение зависимого крестьянина и городского ремесленника – мастера.

Зависимый крестьянин Городской ремесленник – мастер

1.Чем владел ?

2.От кого зависел ?

3.Для чего производил продукты или вещи?

Показать ответ
Ответ:
ichi2209
ichi2209
24.07.2021 01:27

Объяснение:

1) Активно развивалось белорусское национальное движение на территории России, где находились сотни тысяч белорусов, в недавнем солдат и матросов императорской армии и флота. В России по-прежнему оставалось много белорусских беженцев, не имевших возможности вернуться домой из-за немецкой оккупации. Имелись также белорусы-большевики, с которыми центральному партийному и советскому аппарату в Москве приходилось считаться.

2) Для политической работы с белорусами как в России, так и в самой Белоруссии, Совнарком РСФСР еще 13 февраля (31 января) 1918 года учредил в Петрограде при Наркомате по делам национальностей (нарком — И.В. Сталин) Белорусский национальный комиссариат (Белнацком), назначив его руководителем большевика А.Г. Червякова (1892-1937). Секретарем Белнацкома стал Дмитрий Жилунович (1887—1937), он же белорусский писатель Тишка Гартный, тоже большевик. В марте 1918 года Белнацком вместе со всеми комиссариатами Совнаркома переехал из Петрограда в Москву.

3)Характерно, что в своей агитации на оккупированной немцами территории Белоруссии большевики из подпольных организаций использовали национальные белорусские лозунги, тогда как в Западной области резко выступали против них.

0,0(0 оценок)
Ответ:
yarroslawfd
yarroslawfd
07.10.2021 18:42
РЕФОРМАТОРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ M. М. СПЕРАНСКОГО 
Задание 1 
Перечислите основные вехи политической биографии М. М. Сперанского в 1801—1812 гг. Чем вы можете объяснить успех его политической карьеры? 

Задание 2 
Подготовьте доклад на тему «Реформы М. М. Сперанского» . Составьте развернутый план доклада. 

Задание 3 
Укажите главную, с вашей точки зрения, черту проекта политических реформ Сперанского. В чем состояло ее особое значение для России? 

Задание 4 
Заполните таблицу. 
Политические реформы М. М. Сперанского 
Основные положенияПоложительные стороныОтрицательные стороны 

Задание 5 
Какими функциями, согласно проекту М. М. Сперанского, должны были обладать: 
Сенат 
Государственная дума 
Государственный совет 
Министерства 
Задание 6 
Выберите правильный ответ. 
По замыслу М. М. Сперанского Россия должна была стать: 
а) самодержавной монархией; 
б) конституционной монархией; 
в) парламентской монархией; 
г) республикой. 
Задание 7 
На основе материала учебника составьте схему высших органов государственной власти России и их взаимодействия по проекту Сперанского. 
Задание 8 
Заполните таблицу. 
Причины и последствия отставки М. М. Сперанского 
ПричиныПоследствия 

Задание 9 
Заполните таблицу. 
Функции министерств 

Название министерстваФункции 
Военное министерство 
Морское министерство 
Министерство иностранных дел 
Министерство юстиции 
Министерство внутренних дел 
Министерство финансов 
Министерство народного просвещения 
Министерство коммерции
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота