За її правління вперше в історії Австрії — раніше, ніж у більшості інших дер- жав Європи, школам були надані великі державні дотації, була організована під-
готовка вчителів і складені навчальні програми... Поряд із народними школами
були створені професійні школи для підготовки робітників різних спеціально-
тей...
За правління якої імператриці здійснено цю реформу?
A Катерини II
БМарії Терезії
в Марії Тюдор
гЄлизавети I Великої
Ця реформа була складовою політики
А освіченого абсолютизму»
Б Реставрації
в Контрреформації
гмеркантилізму
Які були наслідки цієї реформи?
А в державі запроваджено безкоштовну обов'язкову середню освіту
Б в державі зародилося цехове виробництво
в в державі запроваджено Конституцію і створено парламент
г зростав авторитет влади Габсбургів
миссионеры - что-то между шпионами и дипломатами. Под видом распространения религии, они собирали информацию о населении, культуре, экономике, государственном устройстве. В средневековье за миссию отвечал орден иезуитов. Это были умнейшие члены католической общины, они обладали широчайшими познаниями в различных областях помимо риторических религии и философии: инженерном и военном деле, химии, политике, торговле и др. Короче, это были весьма ценные кадры, и не зря их принимали при дворе других стран как советников. Но через некоторое время за ними могли приплыть как торговые, так и военные корабли, так же они могли вносить свой вклад в военные конфликты в самой стране тем самым обретая союзников среди глав г-в.
В Японии приемущественно действовал орден францисканцев. Поначалу японские даймё думали использовать христианскую религию как противовес буддийским монастырям, в конце 16 века все же решили, что христианство большее зло и стали насильно вытеснять миссионеров и обращенных ими. Было казнено около 3000 новообращенных. Христианская религия воспринималась как чужеродная, она не признавала культ предков, одну из наиболее влиятнльных религиозных особенностей востока. Кроме того японцы видимо были не такие наивные. Далее европейцы переключились на освоение более близких и менее воинственных территорий таких как: индия китай бирма малайзия вьетнам ...
Уважаемые Господа, которые, населяя территорию Древнего Рима, относите себя к правителям мирским! Посмотрите на себя со стороны! Что вы творите?! Как можно так относится к живым людям (в лице рабов)?! Почему вы считаете, что рабы - это не люди. Почему вы наделили себя правом вершить человеческие судьбы? Да, вы имеете материальные богатства, но у вас отсутствует душа. Вы - нелюди, которые презирают ближнего своего. Вы решили что вы - Боги? /Так вот, каждому воздастся по заслугам. Вам нужно менять отношение к окружающим, вне зависимости от их социального статуса.
Объяснение: