В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
artem28
artem28
28.02.2022 19:16 •  История

За рахунок яких суспільних верств формувалося Козацька старшина ?​

Показать ответ
Ответ:
ArturSSexe
ArturSSexe
13.03.2022 13:59

На данном рисунке мы можем наблюдать типичную сцену из бронзового века - как цари вместе с войском на своей повозке возвращались обратно в город из военного похода.

Описание картины, ответы на вопросы

В центре картины мы видим ассирийскую колесницу, к ней прикреплены стрелы, сама колесница запряжена побежденными. Сверху этой колесницы мы можем видеть самого ассирийского царя, который держит в руках кнут. Рядом с ним в колеснице сидит телохранитель, в обязанности которого входит охранять царя от всевозможных покушений

Унижение пленных царей весьма обыденный обычай в Древней Ассирии. Побежденных царей приковывали к колеснице и били кнутами, чтобы они везли повозку вместе с царем Древней Ассирии. Это было очень унизительно для царей, которые несколько мгновений назад купались в роскоши и у которых было буквально все, а затем - ничего. Теперь побежденные цари были на уровне рабов.

Воины-победители, конечно, празднуют победу - по картине видно, как войско царя и сам царь радуются своей победе. Скорее всего, чуть позднее они устроят грациозный пир, посмотреть на который соберется полгосударства. Мы видим, что воины одеты примерно в одинаковую униформу, что пешие, что конные войска, у всех у них есть щиты и копья

0,0(0 оценок)
Ответ:
Nika75556
Nika75556
28.01.2022 00:25

В 1897 году Коломенский завод построил первые паровозы типа 62. Они были оборудованы парораспределительным механизмом Вальсхарта и котлом со 164 дымогарными трубами. Рессоры 1-й и 2-й колёсных пар соединялись между собой продольными балансирами, рессоры 3-й пары — поперечными, для более спокойного хода. До 1912 г. завод изготовил 94 паровоза этого типа, причём, начиная с 1900 г., в их конструкцию вносились некоторые изменения — например, увеличены до 8 м³ водяные танки, утяжелившие локомотивы с 41,3 до 44—45 т. 62 тип применялся на многих дорогах и в соответствии с условиями эксплуатации также модифицировался: на Московско-Ярославско-Архангельской паровозы этого типа были при для дровяного отопления, на Московско-Курской, Нижегородской, Муромской и Армавир-Туапсинской их топили нефтью, на Екатерининской, Владикавказской, Курско-Харьковско-Севастопольской, КВЖД — углём. На всех дорогах, за исключением КВЖД, первоначально 62 тип обозначался как ТК (на КВЖД — БК), при классификации же 1912 г. их причислили к серии Ь с сохранением индекса — ЬК.

Восстановленный паровоз Ь-2012

Паровоз Ь-2012 в 2016 году был восстановлен до рабочего состояния и является самым старым действующим паровозом в России

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота