В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Pashitsyna
Pashitsyna
31.05.2021 03:25 •  История

За выполнение 100 и 200 рублей на киви 1.установите соответствие между событиями (процессами) и их участниками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. процессы участники 1.создание единой системы денежного обращения в россии а. елена глинская 2. переяславская рада б. мартин лютер 3.церковная реформа в. б.м. хмельницкий г. д.т. трубецкой д. алексей михайлович 2.запишите термин, о котором идёт речь. а. предприятие, основанное на ручном труде работников, где существует разделение труда на отдельные производственные операции. б. напишите название правительства, о котором идет речь. правительство в россии, образовавшееся в 1610 году в составе ф. мстиславского, и воротынского, а. трубецкого, в. голицина, б. лыкова, и. романова, ф. шереметьева. в. напишите название. свод законов государства, принятый в 17 веке. г. напишите название движения. религиозно- общественное движение в 1650-1660 гг, вылившееся в отделение в отделение от православной церкви части верующих, не принявших реформу патриарха никона. д. напиши название документа. индивидуальное или письменное укажите год (годы), к которому(-ым) относятся события (процессы). два любых факта, характеризующих ход этого события (процесса). используя знание фактов, объясните, почему эти события (процессы) имели большое значение (важные последствия) в нашей страны. а. утверждение патриаршества в московском царстве. б. взятие казаками азова в. заключение столбовского мира г. восстание ивана болотникова д. избрание на царство михаила романова е. установление сыска беглых крестьян ж. поход семена дежнева. 4. какой из привёденных фактов можно использовать для аргументации следующей точки зрения: « присоединение к россии народов сибири оказало положительное влияние на их дальнейшее развитие». укажите порядковый номер этого факта в списке. а. основание города хабаровска б. восстание в соловецком монастыре в. переяславская рада объясните, как с этого факта можно аргументировать данную точку зрения. 5. напишите небольшой рассказ на тему « нашей страны в названиях городов, сёл, деревень, улиц моего региона». в рассказе необходимо указать не менее двух названий и охарактеризовать связь этих названий с событиями (деятельностью личностей).

Показать ответ
Ответ:
gerastern
gerastern
11.03.2023 19:29
Русские ученые начала XX века в целом признавали необходимость существования парламента. Вообще, стоит особо выделить исторический отрезок времени с 1906 по 1917 гг. Именно к этому периоду относится формирование точки зрения российской науки на парламентаризм. Если до начала XX века в свет выходили лишь единичные работы по этой теме, то в 1900-х - 1910-х годах многие русские ученые посвятили свои исследования парламентаризму.
В так называемый "переходный период" был принят ряд важнейших законов, изменивших природу государственного строя России, в том числе Высочайший Манифест об учреждении Государственной думы, Учреждение Государственного совета, и, наконец, Основные законы Российской империи. В обществе в то время шла острая полемика по вопросу о характере государственного строя России, при этом часть исследователей считала, что после 1906 г. Россия стала конституционной монархией, но только до переворота 3 июня 1907 г. , другие полагали, что третьеиюньский манифест не изменил конституционных основ государства. Высказывалось и противоположное мнение (в основном его выражали крайне правые политические партии и представители власти) о том, что даже и после введения законодательных представительных учреждений страна осталась неограниченной, абсолютной монархией.
Государственно-правовая литература того времени старалась четко, на основании юридического анализа правовых норм, определить формы правления в России. Для этого требовалось выявить понятия "парламент", "представительские органы", и определить их место в системе государственных учреждений России.
Помимо широкой газетной полемики, развернувшейся в 1905 - 1906 гг. в связи с предполагаемым созывом Государственной думы и в 1917 г. в связи с созывом Учредительного собрания, в свет в то время вышло и немало популярных брошюр, рассказывающих о необходимости созыва народного. Их изучение важно для нас еще и с точки зрения того, как политические деятели начала XX века оценивали историю российского парламентаризма. Рассчитанные на простого, часто малограмотного читателя, эти брошюры рассказывали вкратце о цели и созыва собрания народных представителей, давали краткий исторический очерк существования в России и на Западе подобных учреждений, часто содержали в себе агитацию за ту или иную политическую партию. В основном это издания "Союза 17 октября" и кадетов (в 1905-1906 гг. ) и эсеров (в 1917 г.) .
Поскольку созыв собрания народных представителей для большинства населения в 1905 - 1906 гг. представлял собой нечто новое, незнакомое, то требовалось в первую очередь объяснить сами принципы избирательного права.
В целом господствовало представление о необходимости введения прямого, равного и тайного голосования, при этом ряд авторов считали необходимым повременить с участием женщин в выборах, ограничившись на первых порах допущением их к "участию в местном самоуправлении, отсрочив дальнейшее расширение их прав" до "окончательного утверждения в России представительного образа правления.
Вышедшие в 1917 г. брошюры в основном были посвящены объяснению цели созыва народных представителей, которая заключалась в выборе и установлении формы государственного правления в России. Большое внимание авторы уделяли порядку выборов, в большинстве своем придерживаясь той точки зрения, что они должны быть всеобщими, равными, прямыми и тайными
0,0(0 оценок)
Ответ:
susannamuratov1
susannamuratov1
14.04.2022 16:11

Усиление колониальной политики царизма в Казахстане в начале 20 века было связано с обострившимися противоречиями между народом казахстана и Российской империей.  

Усиление колониальной политики царизма характеризовалось:

• Изъятием земель

• Разорение коренного населения

• Колониальный гнет

Объяснение:

Империя усиливала аграрную политику. С чем было связано переселение крестьян из центра в национальные окраины. Из-за этого даже появились так называемые «переселенческие районы» (их было 4: Семипалатинский, Тургайско-Уральский, Сырдарьинский, Семиреченский). Соответственно, в «переселенческих районах» были «переселенские управления». У коренного населения забирались освоенные земли. Конечно, на этих землях были оросительные системы, и леса, и постройки, а казахи оставались без хозяйства.

Помимо этого колониальная политика царизма характеризовалась массовым переселением крестьян из центральных губерний в Казахстан. На освоенных территориях трудились крестьяне из центра, а казахи должны были жить в пустынных стенях.

Плюс, за прогон скота по территориям взимали плату. Кроме того, были созданы кулацкие хозяйства + казаки переселялись и также занимали территории. В общем, Казахстан заселялся крестьянами и казаками из Российской империи.  

Например, в период с 1906 по 1912 годы были изъято более 17 миллионов десятин, и в 1917 году – 45 миллинов. Очевидно, что сильно пострадало кочевое хозяйство.  

Последствия: казахи откочевывали все дальше и дальше + в Казахстане становится больше татар, уйгур, дунганов, поляков, эстонцев, делая территорию многонациональной + упадок кочевого скотоводства и подъем земледелия.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота