Цель воспитания — образованный, нравственно воспитанный, развитый умственно, эстетически и физически благородный муж, который сочетает в себе должное поведение и глубокие знания. Мыслитель считал, что природное в человеке это материал из которого воспитании можно сделать идеальную личность. Развил принцип гуманного отношения к людям. Люди разделяются по природным возможностям: «Сыны неба» (обладают врожденной мудростью), «Благородные мужи» (обладаю знанием), «Чернь» (люди, не постичь знаний). Выделил принципы этико-политического конфуцианства — «Шесть искусств»: «ЛИ» (должное поведение в группе и обществе), «И» (умение подчинить долгу окружающих и себя), «СЯО» (должное подчинение или почтительность старшему), «ЖЭНЬ» (принцип гуманности, человечности), «ЧЖИ» (знание), «СИНЬ» (верность). Мораль необходимо постоянно совершенствовать через послушание старшим, строгое и неукоснительное соблюдение существующих правил и норм. Основу воспитания составляют канон и ритуал. Основной обучения – это самостоятельно чтение, учение наизусть, размышление и упражнение в искусстве. Задача учителя – открыть новую перспективу ученику для размышления. Основная педагогическая идея Конфуция, актуальная и сегодня, в том, что он выдвинул принципы обучения: собственный пример — основа воспитания, уважение к ученику, единство учения и жизни, терпимость, равенство всех людей как учеников, отказ от принуждения. Предложил новые методы обучения – диалог учитель-ученик, сравнение и классификация фактов, явлений, обучение самостоятельно ставить вопросы и отвечать на них, подражание образцам. Стабильность общества покоится на воспитании. Источник: https://kratkoe.com/osnovnyie-idei-konfutsiya
На тлі поглиблення майнового розшарування в суспільстві й виникнення приватної власності та її накопичення в певної невеликої групи осіб формувалися різні соціальн .
Суспільно-політичне життя Київської Русі було надзвичайно активним і участь у ньому брали всі групи існуючого в той час населення. Суспільство Київської Русі не було однорідним. Упродовж століть у процесі розпаду первіснообщинного ладу й утворення феодальних відносин сформувався суспільний поділ. Непростою була й соціальна структура населення Київської Русі. На верхівці суспільства стояв князь, за ним — бояри, дружина, православне духовенство, міщани й селяни. На останньому щаблі суспільної ієрархії були раби.
Мыслитель считал, что природное в человеке это материал из которого воспитании можно сделать идеальную личность.
Развил принцип гуманного отношения к людям.
Люди разделяются по природным возможностям: «Сыны неба» (обладают врожденной мудростью), «Благородные мужи» (обладаю знанием), «Чернь» (люди, не постичь знаний).
Выделил принципы этико-политического конфуцианства — «Шесть искусств»: «ЛИ» (должное поведение в группе и обществе), «И» (умение подчинить долгу окружающих и себя), «СЯО» (должное подчинение или почтительность старшему), «ЖЭНЬ» (принцип гуманности, человечности), «ЧЖИ» (знание), «СИНЬ» (верность).
Мораль необходимо постоянно совершенствовать через послушание старшим, строгое и неукоснительное соблюдение существующих правил и норм.
Основу воспитания составляют канон и ритуал.
Основной обучения – это самостоятельно чтение, учение наизусть, размышление и упражнение в искусстве.
Задача учителя – открыть новую перспективу ученику для размышления.
Основная педагогическая идея Конфуция, актуальная и сегодня, в том, что он выдвинул принципы обучения: собственный пример — основа воспитания, уважение к ученику, единство учения и жизни, терпимость, равенство всех людей как учеников, отказ от принуждения.
Предложил новые методы обучения – диалог учитель-ученик, сравнение и классификация фактов, явлений, обучение самостоятельно ставить вопросы и отвечать на них, подражание образцам.
Стабильность общества покоится на воспитании.
Источник: https://kratkoe.com/osnovnyie-idei-konfutsiya
На тлі поглиблення майнового розшарування в суспільстві й виникнення приватної власності та її накопичення в певної невеликої групи осіб формувалися різні соціальн .
Суспільно-політичне життя Київської Русі було надзвичайно активним і участь у ньому брали всі групи існуючого в той час населення. Суспільство Київської Русі не було однорідним. Упродовж століть у процесі розпаду первіснообщинного ладу й утворення феодальних відносин сформувався суспільний поділ. Непростою була й соціальна структура населення Київської Русі. На верхівці суспільства стояв князь, за ним — бояри, дружина, православне духовенство, міщани й селяни. На останньому щаблі суспільної ієрархії були раби.