В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Varkorn
Varkorn
23.03.2020 07:23 •  История

За якої умови земельний наділ ставав власністю селянина?​

Показать ответ
Ответ:
Помогите111234
Помогите111234
27.06.2022 10:38

1995 жылы 1 наурызда сол уақыттағы ел президенті Нұрсұлтан Назарбаевтың жарлығымен Қазақстан халқы ассамблеясы (бастапқы атауы – Қазақстан халықтары ассамблеясы) мемлекет басшысы жанындағы кеңесші орган ретінде құрылды. Ал 2007 жылғы мамырда Конституцияға өзгеріс енгізіліп, ассамблеяға конституциялық мәртебе берілді. Соған сәйкес, парламент мәжілісіне ассамблеядан 9 депутат сайлау құқығы берілді. Осы арқылы ұйымның қоғамдағы саяси рөлі айтарлықтай артқан еді. Ұйымның тағы бір ерекшелігі – ҚР тұңғыш президенті Нұрсұлтан Назарбаевқа Қазақстан халқы ассамблеясын өмір бойы басқару құқығы тиесілі.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Fyzelen
Fyzelen
20.05.2022 16:37

На основе концептов ученик должен продемонстрировать уровень

познавательной категории и навыки работы с текстами, источниками,

картами, схемами, таблицами, иллюстрациями.

Умения и навыки в познавательной области касаются знания,

понимания и критического мышления. Здесь выделяются шесть уровней.

I. Знание

Эта категория обозначает запоминание и воспроизведение изученного

материала — от конкретных фактов до целостной теории.

Конкретные действия учащихся: воспроизводит термины, конкретные

факты, основные понятия, особенности и принципы.

II. Понимание

Показателем понимания может быть преобразование материала из

одной формы выражения – в другую, интерпретация материала,

предположение о дальнейшем ходе явлений, событий.

Конкретные действия учащихся:

- объясняет факты, процессы, принципы;

- преобразует графический материал в словесную форму;

- предположительно описывает будущие последствия, вытекающие из

имеющихся данных.

III. Применение

Эта категория обозначает умение использовать изученный материал в

конкретных условиях и новых ситуациях.

Конкретные действия учащихся:

- применяет законы, теории в конкретных практических ситуациях;

- использует понятия и принципы в новых ситуациях.

IV. Анализ

Эта категория обозначает умение анализировать тексты, источники,

графические данные; разбить материал на составляющие так, чтобы

ясно выступала структура.

Конкретные действия учащихся:

- выделяет части целого;

- выявляет взаимосвязи между ними;

- определяет принципы организации целого;

- видит ошибки и упущения в логике рассуждения;

- проводит различие между фактами и сле

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота