Статуя в Древнем Египте – изображение богов, так что это изваяние, которое имело сакральный смысл.
Помимо статуэток из дерева, керамики или стеклянной пасты, были обнаружены гигантские статуи. Сфинксы, врезанные в большие каменные фрагменты, являются лучшими образцами этих гигантских статуй. Сфинкс Гизы (около 2500 г. до н.э., недалеко от Каира), гигантская статуя льва в виде человеческой головы, высеченная из невообразимо большой скалы, представляет ценность как по массе, так и по внешнему виду. Когти были сделаны из дополнительных камней.
Хотя египетская скульптура основана на строгих правилах, она не отступает от реализма. Симметрия в позе не влияет на сильное выражение лица. Цвета, нанесенные на тело, и черно-белая эмаль, выгравированная на глазницах, еще больше подчеркивают перелив фигуры.
Объяснение:
В египетских скульптурах постоянно используются такие позы, как шаг вперед и стоя или положение рук на коленях и сидение. Самые ранние статуи фараона - это статуи 2-й династии Хасехемуи (Египетский музей, Каир и Музей Ашмолеана, Оксфорд). Статуя фараона Кефрена, изготовленная из диорита (Египетский музей) является одним из наиболее удачных примеров с ее тонким мастерством и достойной атмосферой. Статуя, изображающая Микериноса и его жену (Бостонский музей изобразительных искусств), является еще одним примером высокого мастерства египтян в обработке твердых камней, таких как сланец.
История отражается в песне. В песнях народов мира поётся о праздниках и бедствиях, победах и поражениях. В песнях, сочинённых в разные времена, историк находит упоминания об исторических событиях и выдающихся деятелях, об отношении к ним современников.
При исследовании культуры народов мира этнографы не ограничиваются сбором предметов, они знакомятся с произведениями устного народного творчества и изучают их. Из глубины веков до нашего времени дошли сказания. Они представляют собой народный исторический рассказ о подвигах героев, о славных событиях, свидетелями которых были наши предки. Сказания передавались из поколения в поколение. Нередко наряду с правдивым описанием событий в них появлялся вымысел. Чтобы восстановить события историку приходится отделять правду от вымысла.
Статуя в Древнем Египте – изображение богов, так что это изваяние, которое имело сакральный смысл.
Помимо статуэток из дерева, керамики или стеклянной пасты, были обнаружены гигантские статуи. Сфинксы, врезанные в большие каменные фрагменты, являются лучшими образцами этих гигантских статуй. Сфинкс Гизы (около 2500 г. до н.э., недалеко от Каира), гигантская статуя льва в виде человеческой головы, высеченная из невообразимо большой скалы, представляет ценность как по массе, так и по внешнему виду. Когти были сделаны из дополнительных камней.
Хотя египетская скульптура основана на строгих правилах, она не отступает от реализма. Симметрия в позе не влияет на сильное выражение лица. Цвета, нанесенные на тело, и черно-белая эмаль, выгравированная на глазницах, еще больше подчеркивают перелив фигуры.
Объяснение:
В египетских скульптурах постоянно используются такие позы, как шаг вперед и стоя или положение рук на коленях и сидение. Самые ранние статуи фараона - это статуи 2-й династии Хасехемуи (Египетский музей, Каир и Музей Ашмолеана, Оксфорд). Статуя фараона Кефрена, изготовленная из диорита (Египетский музей) является одним из наиболее удачных примеров с ее тонким мастерством и достойной атмосферой. Статуя, изображающая Микериноса и его жену (Бостонский музей изобразительных искусств), является еще одним примером высокого мастерства египтян в обработке твердых камней, таких как сланец.
При исследовании культуры народов мира этнографы не ограничиваются сбором предметов, они знакомятся с произведениями устного народного творчества и изучают их. Из глубины веков до нашего времени дошли сказания. Они представляют собой народный исторический рассказ о подвигах героев, о славных событиях, свидетелями которых были наши предки. Сказания передавались из поколения в поколение. Нередко наряду с правдивым описанием событий в них появлялся вымысел. Чтобы восстановить события историку приходится отделять правду от вымысла.