Политическая реформа 1988 года. Перелом в политической ситуации наступил в 1987 году. Общество ждало быстрых перемен, но их не было. Позже Горбачев назвал это время первым серьезным кризисом "перестройки". Выход из него был лишь один - демократизация общества.
3. Национальная политика СССР в первое десятилетие существования страны представляла собой пролетарский интернационализм. Но, достаточно скоро она утратила смысл, ведь надежды на мировую революцию так и не оправдались. Это подтвердили восстания в Китае, Венгрии, Германии, Эстонии. Вместе с ростом агрессии со стороны Германии (в которой к власти пришел Гитлер) это привело к необходимости сплочения народа. Как и следовало ожидать, основой Союза стала РСФСР. По этой причине уже в 30-х годах началась русификация системы образования.
4.Гла́сность — политика максимальной открытости в деятельности государственных учреждений и свободы информации
5. С 22 по 29 августа 1991 года бывшие члены распущенного ГКЧП и лица, активно содействовавшие им, были арестованы, но c июня 1992 года по январь 1993 года все они были отпущены под подписку о невыезде[1][2][3][4]. В апреле 1993 началось судебное разбирательство. 23 февраля 1994 года подсудимые по делу ГКЧП были амнистированы Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации[5][6], несмотря на возражение Ельцина[7]. Один из подсудимых, Валентин Варенников, отказался принять амнистию и над ним продолжился суд, который он, в конечном итоге, выиграл.
6. Итоги перестройки неоднозначны. Михаил Горбачев и его сподвижники не достигли тех целей, которые они ставили перед собой в 1985 году. Им не удалось построить демократический социализм
Ежели официальная версия, то Русская церковь благословила князя Дмитрия и его полки на эту битву, возглавив процесс освобождения от ордынского ига. И даже прислала двух монахов (которым как бы запрещено было брать в руки оружие), да ещё почему-то с языческими именами Пересвет и Ослябя.
Если нечто ближе к реальности, то "Русская церковь" (на тот момент филиал Греческой церкви) имела трех митрополитов, которые находились в Новгороде, Владимире и ордынском Сарае. Причем именно в Орде "филиал" был наиболее богатым, а это значит, что наивно ожидать от подобной структуры призывов к "сепаратизму" от самой себя. Во главе "Русской церкви" в основной своей массе стояли выходцы с Ближнего Востока, попавшие на Русь через Константинополь (из 50 иерархов со времен Крещения только двое было русскими, остальные - греки, армяне, сирийцы и т.д.) - на этом фоне крайне наивным было бы ожидать приступов русского патриотизма в инородческой среде, для которой что русские, что татары - всё было едино. В-третьих, церковь пользовалась благосклонностью ордынцев и чувствовала себя во времена "ига" прекрасно - не даром даже официальные историки церкви признают 14 век "Золотым веком русского православия".
Суммируя сказанное, не вызывает удивления тот факт, что митрополит Владимирский сослал сторонника идеи русской независимости Сергия Радонежского в дальний скит, от которого до ближайшей церкви было 100 верст (что, согласно житию, не мешало будущему святому ежедневно присутствовать на церковных службах - дивны дела Твои, Господи) и всячески пытался отговорить князя Дмитрия орт его "авантюры". Если бы воинская удача отвернулась бы от русских полков, Сергий был бы предан анафеме как еретик, а Дмитрий объявлен раскольником, "посягнувшим на священную власть ордынского Царя". Но вышло как вышло, и главе церкви пришлось переобуваться на лету, становясь из поборника "единой и неделимой" в апологета русского патриотизма.
Объяснение:
Это была ведущая роль Сергей Радонежский русский православный духовный лидер 14 столетия причисленный к лику святых, лично встречался с Сергеем Радонежским, и по благословения на битву с ордынцами, Сергей Радонежский благословил русские полки на битву. Он дал в русским войскам монахов Пересвета и Остолябию. Поединок Пересвета и Челубея предсказал исход битвы. Куликовская битва была очень кровавая весь Дон был в крови, на поле Куликово и трава была по пояс крови человеческой. Но впервые с времён Калки на битву прибыли 12 русских князей со своими дружинами. Много из них сложат головы за Русь на поле Куликовом, но это будет первая победа над ордынцами.
Перестройка.
Объяснение:
1. 27 января 1987года.
2.Значительно обновился состав ЦК КПСС.
Политическая реформа 1988 года. Перелом в политической ситуации наступил в 1987 году. Общество ждало быстрых перемен, но их не было. Позже Горбачев назвал это время первым серьезным кризисом "перестройки". Выход из него был лишь один - демократизация общества.
3. Национальная политика СССР в первое десятилетие существования страны представляла собой пролетарский интернационализм. Но, достаточно скоро она утратила смысл, ведь надежды на мировую революцию так и не оправдались. Это подтвердили восстания в Китае, Венгрии, Германии, Эстонии. Вместе с ростом агрессии со стороны Германии (в которой к власти пришел Гитлер) это привело к необходимости сплочения народа. Как и следовало ожидать, основой Союза стала РСФСР. По этой причине уже в 30-х годах началась русификация системы образования.
4.Гла́сность — политика максимальной открытости в деятельности государственных учреждений и свободы информации
5. С 22 по 29 августа 1991 года бывшие члены распущенного ГКЧП и лица, активно содействовавшие им, были арестованы, но c июня 1992 года по январь 1993 года все они были отпущены под подписку о невыезде[1][2][3][4]. В апреле 1993 началось судебное разбирательство. 23 февраля 1994 года подсудимые по делу ГКЧП были амнистированы Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации[5][6], несмотря на возражение Ельцина[7]. Один из подсудимых, Валентин Варенников, отказался принять амнистию и над ним продолжился суд, который он, в конечном итоге, выиграл.
6. Итоги перестройки неоднозначны. Михаил Горбачев и его сподвижники не достигли тех целей, которые они ставили перед собой в 1985 году. Им не удалось построить демократический социализм
Ежели официальная версия, то Русская церковь благословила князя Дмитрия и его полки на эту битву, возглавив процесс освобождения от ордынского ига. И даже прислала двух монахов (которым как бы запрещено было брать в руки оружие), да ещё почему-то с языческими именами Пересвет и Ослябя.
Если нечто ближе к реальности, то "Русская церковь" (на тот момент филиал Греческой церкви) имела трех митрополитов, которые находились в Новгороде, Владимире и ордынском Сарае. Причем именно в Орде "филиал" был наиболее богатым, а это значит, что наивно ожидать от подобной структуры призывов к "сепаратизму" от самой себя. Во главе "Русской церкви" в основной своей массе стояли выходцы с Ближнего Востока, попавшие на Русь через Константинополь (из 50 иерархов со времен Крещения только двое было русскими, остальные - греки, армяне, сирийцы и т.д.) - на этом фоне крайне наивным было бы ожидать приступов русского патриотизма в инородческой среде, для которой что русские, что татары - всё было едино. В-третьих, церковь пользовалась благосклонностью ордынцев и чувствовала себя во времена "ига" прекрасно - не даром даже официальные историки церкви признают 14 век "Золотым веком русского православия".
Суммируя сказанное, не вызывает удивления тот факт, что митрополит Владимирский сослал сторонника идеи русской независимости Сергия Радонежского в дальний скит, от которого до ближайшей церкви было 100 верст (что, согласно житию, не мешало будущему святому ежедневно присутствовать на церковных службах - дивны дела Твои, Господи) и всячески пытался отговорить князя Дмитрия орт его "авантюры". Если бы воинская удача отвернулась бы от русских полков, Сергий был бы предан анафеме как еретик, а Дмитрий объявлен раскольником, "посягнувшим на священную власть ордынского Царя". Но вышло как вышло, и главе церкви пришлось переобуваться на лету, становясь из поборника "единой и неделимой" в апологета русского патриотизма.
Объяснение:
Это была ведущая роль Сергей Радонежский русский православный духовный лидер 14 столетия причисленный к лику святых, лично встречался с Сергеем Радонежским, и по благословения на битву с ордынцами, Сергей Радонежский благословил русские полки на битву. Он дал в русским войскам монахов Пересвета и Остолябию. Поединок Пересвета и Челубея предсказал исход битвы. Куликовская битва была очень кровавая весь Дон был в крови, на поле Куликово и трава была по пояс крови человеческой. Но впервые с времён Калки на битву прибыли 12 русских князей со своими дружинами. Много из них сложат головы за Русь на поле Куликовом, но это будет первая победа над ордынцами.